воскресенье, 26 августа 2012 г.

Настоящий spa-салон у вас в ванной вместе с Savonry

В одном из предыдущих постов я уже показывала вам волшебные баночки с чудесным наполнением от питерской фирмы Savonry, а сегодня хочу более подробно рассказать о них =)

Начну я свой рассказ с шоколадной маски "Мон Шерри"
От производителя: Секрет красоты француженок скрыт в вишнях. Яркая и сочная ягода вишня делится своими полезными свойствами и с Вами в Savonry "Мон Шерри". Она эффективно справляется с проблемой кожей, полезна для сухой, потрескавшейся и обезжиренной кожи, а также для ухода за нежной кожей вокруг глаз. Применяется как ранозаживляющее средство при повреждении кожных покровов. Покорите Париж вместе с Savonry "Мон Шерри".
Способ применения: нанести необходимое количество маски на лицо или тело массажными движениями во время приема ванны, душа или после бани или сауны, выдержать 3-5 минут, смыть водой.
Состав: Какао тертое, масло какао, глицерин, кокосовое масло, масло миндаля, гидронизированное оливковое масло, экстракт вишни
Мое мнение: еще в магазине маска покорила меня своим божественным ароматом: мне она пахнет хорошей кондитерской, свежими булочками с вишневой начинкой и швейцарским шоколадом! Великолепно, по-другому и не скажешь =) Сами понимаете, вместо рекомендованных 3-5 минут, я сижу с этой маской минут 15-20 и получаю неземное наслаждение от витающих в воздухе благовоний =))
Консистенция у нее густая и плотная, напоминает растопленный шоколад, набирается на пальцы с трудом. Но при контакте с кожей становится пластичной и хорошо ложится на лицо плотным слоем.
Расход очень экономичный, так что хватит мне этой маски, наверное, до конца октября!)) И это радует =)) На фото маска после 5 применений, т.е. я использовала приблизительно 1/5 или 1/6 от всей баночки.
Кроме невероятного аромата могу отметить небольшой термоэффект: когда начинаю смывать маску, чувствую, что кожу слегка припекает - ощущение довольно необычное и приятное =))
После применения я не замечаю кардинальных изменений в состоянии кожи, но она становится бархатистой и мягкой =)
Определенно при следующей возможности снова куплю себе это средство (и скорее всего не в одном экземпляре).
Производитель: "Савонри", Россия
Объем: 180г
Цена: приблизительно 220 рублей в магазине
Срок тестирования: три недели
Оценка: 5

Сейчас расскажу вам о моем самом любимом средстве по уходу за телом - о сахарном скрабе "Черный бархат".
От производителя: Нежный скраб на основе неочищенного тросникового сахара с добавлением комплекса натуральных масел является идеальным средством для ухода за жирной и комбинированной кожей, оказывает антициллюлитный эффект. Аромат душистого кофе останется надолго тонким шлейфом вашей увлажненной и обогащенной маслами кожи!
Способ применения: нанести необходимое количество скраба на тело, массажными движениями, во время приема ванны, душа или находясь в бане или сауне, задержать на 2-3 минуты и смыть водой. Избегать попадания на поврежденные участки кожи.
Состав: неочищенный тростниковый сахар, масло карите, масло жожоба, масло кокоса, оливковое масло, экстракт цветков кофе, кофе.
Мое мнение: Я считала скрабы для тела бесполезным баловством и лишней тратой денег до тех пор, пока не попробовала на себе эту чудо-смесь. Результат меня шокировал: такой бархатистой и нежной кожи мое тело не знало с младенчества )))) 
Консистенция у скраба по виду супер аппетитная: представьте себе сахар, смешанный с мельчайшими частичками молотого кофе и пропитанный сливками.... Волшебно правда?)
Расход как и предыдущей маски очень экономный: требуется зачерпнуть лишь немного средства и вы готовы к погружению в страну блаженства ))
Аромат - это отдельная история... Вообразите себя в лучшей кофейне вашего города перед чашечкой свежесваренного латте)) Именно этот запах у меня ассоциируется со скрабом "Черный бархат": натуральный и теплый сладко-сливочный кофе....ммм )))
Эффект от этого продукта, как я уже говорила, невероятный: в результате деликатного скрабирования вы получаете хорошо очищенную  и мягкую как персик кожу, увлажненную и напитанную натуральными маслами (после применения тело покрывается тончайшей масляной пленочкой, которая очень быстро впитывается и выполняет функции питательного крема). 
Этот скраб - мой определенный фаворит. Несомненно буду покупать снова и снова =)
Производитель: "Савонри", Россия
Объем: 300г
Цена: 200 рублей в магазине
Срок тестирования: три недели
Оценка: 5+

А теперь о печальном... Третий продукт этой фирмы меня совсем не порадовал, если не сказать разочаровал =( Речь идет о крем-скрабе "Черный бархат"
От производителя: Крем-скраб Savonry изготовлен из натуральных растительных масел, а в качестве скрабирующих веществ в нём используются натуральные абразивы. Его кремообразная формула, помогает коже выглядеть полупрозрачной, чистой и сверкающей, сглаживает мелкие морщинки, пробуждая уставшую кожу. Скраб отлично стимулирует, придает коже ровный тон, помогая контролировать проблемы выделения жира, очищает поры и придает коже светоотражающий эффект, насыщает ее необходимыми микроэлементами и витаминами.
Способ применения: нанести небольшое количество крема на тело массажными движениями, смыть водой.
Составвода, масло Ши, масло жожоба, оливковое масло, авокадо масло, кокосовое масло, экстракт цветков кофе, молотый кофе.
Мое мнение: это средство имеет какой-то неприятный химозный аромат, пользоваться им из-за этого практически невозможно (я выбирала его в магазине последним, перенюхав кучу других баночек, когда нос уже отказывался различать ароматы... отсюда ненужная покупка...) Кроме того, скрабирующие частички очень мелкие и их мало, так что хорошо очистить кожу этот скраб не сможет( Явный аутсайдер, никогда больше не куплю: ни эффекта, ни аромата.
Производитель:  "Савонри", Россия
Объем: 150г
Цена: 200 рублей в магазине
Срок тестирования: три недели
Оценка: 2

А у вас есть что-то от Савонри? =) Знакомы ли вы с этой фирмой?)

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ахах, верно подметила)) у меня их 6 штук валяется =)

      Удалить
  2. первая масочка заинтересовала
    придется нагрянуть в их магазин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно пора)
      Тебе везет, что у вас в городе есть их магазин, завидую белой завистью =))

      Удалить
    2. да да ) даже не один,насколько я знаю. я заходила пару раз,но покупала свечки или аромапалочки какие-то,там такое продается. а на продукцию не смотрела. вот теперь жду зп и пойдй 100 %

      Удалить
    3. без покупок я думаю не уйдешь))

      Удалить
  3. Шоколадная маска - это нечто) Выглядит так, будто это действительно шоколад, а не косметическое средство) Понимаю твои чувства, эту масочку я бы наносила на себя снова и снова!)
    А вот скрабами для тела я еще никогда не пользовалась, нужно будет как-нибудь исправиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрабы для тела - это мега классная вещь! рекомендую))

      Удалить
  4. классный блог :)
    я начала тебя читать, надеюсь на взаимность :)
    http://sabinajumataeva.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Эх..а у меня ощущение, что я б несдержалась и съела все это...опасно давать такое в руки сладкоежкам..)О чудодейственных скрабирующих свойствах сахара и кофе наслышана - это-то мне и нравится..надо будет найти эту фирму в Москве и закупится..еще очень нравится, что в состравах лишь натуральные компоненты..вообщем я теперь тоже жду зарплаты и отправляюсь на поиски этих заветных баночек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не поверишь, но я не удержалась и лизнула шоколадную маску хD гадость )))))

      Состав и правда натуральнее некуда)) Желаю тебе удачных покупок))

      Удалить
    2. Эх...жаль, но магазины только в Питере..ничего, надо с ними списаться и постараться договориться..а если нет, то придется искать аналоги в Москве..(

      Удалить
    3. Ну на сколько я поняла, у них на сайте неверная информация и продукцию они распространяют и в некоторых других городах... Алиса же сказала, что у них тоже есть магазин Савонри, да еще и не один.... В любом случае проще узнать все у них лично)

      Удалить
  6. Очень интересно попробовать эту косметику.
    Спасибо за пост!)

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю скрабы этой фирмы, у меня есть сахарный и солевой.
    Все такое вкусное, как будто монитор источает запах кофе и шоколада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну наконец-то появился еще один любитель Савонри))) А то я уж подумала, что одна тут такая))

      Удалить
  8. Думаю, что ознакомство с этим производителем состоится у меня быстро :) Заинтересовала, спасибо!

    ОтветитьУдалить