четверг, 16 августа 2012 г.

Петергоф

Вчера наконец-то мы выбрались в Петергоф))) Нам невероятно повезло с погодой: яркое солнышко, голубое небо, легкий ветерок и неописуемая красота повсюду - сказка!!! =) Наслаждайтесь фотографиями =))
На входе сразу наткнулись на забавную делегацию из Японии или Китая =)))

Шуточный фонтан-развлекалово для детей =) Важный мопсик очень смешно выглядит в компании уток =)
Я так и не поняла что это за невиданный зверь... Может панда? 
Реконструкция Шахматной горы. Меня поразил тот факт, что при реконструкции фонтана, его сносят под чистую и возводят с нуля...
По аллеям туда-сюда прыгают белочки и выпрашивают орехи у туристов )))))
 Финский залив. (Если соберетесь забежать к берегу во время посещения Петергофа, то возьмите кофточку, там очень прохладно).
Неожиданно =)
Еще одни местные попрошайки =))
Вот таким богатым на впечатления выдался мой вчерашний день =) Как вам?))

17 комментариев:

  1. отлично))
    Год назад сама там была, это действительно сказка, а ты красавица)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый город, и ты красотка!

    ОтветитьУдалить
  3. Утки-няши)
    А во дворец ходили?)

    Шикарная ты все-таки женщина, Настасья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, не кидайся тапками, но во дворец мы не пошли )))))))

      Удалить
  4. волшебное место, два года назад там была...хочу еще =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу еще))))) Потому что в этот раз не обошла и половины, как оказалось))

      Удалить
  5. Ммм..какая красотень вокуг!! И ты, конечно, просто бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша, такая красавица!) А еще мне ужасно нравится твое платье - идеально на тебе сидит)

    ОтветитьУдалить
  7. Боже,представляю какое чувство охватывает человек при виде всей этой красоты)

    ОтветитьУдалить
  8. Это неимоверно красиво!
    Теперь я ещё до свадьбы брата поеду к нему в гости :)

    ОтветитьУдалить