воскресенье, 26 августа 2012 г.

Шарлотка для лентяек

Моя младшая сестра любитель заставить Настену приготовить что-нибудь эдакое =) Именно поэтому вчера я в первый раз в жизни готовила нечто непонятное по бредовому рецепту из женского журнала )) Но на удивление получилось вкусно, так что делюсь с вами рецептом =) Сразу скажу, что способ приготовления до банальности прост и не требует ровным счетом никаких кулинарных способностей)

Нам понадобится: 
пол батона (багета) 
2 крупных яблока 
180 мл молока 
2 яйца
3 столовые ложки сахара
50г. сливочного масла
корица
Шаг 1. Нарезаем батон и яблоки тонкими ломтиками
Шаг 2. Отделяем белки от желтков. Белки взбиваем до пены. Желтки смешиваем с молоком и сахаром.
Шаг 3. Вмешиваем в молочно-желтковую смесь белки и корицу.
Шаг 4. Смазываем форму маслом. Выливаем в нее половину яичной смеси и выкладываем поочередно батон с яблоками. Сверху заливаем оставшейся половиной жидкой основы и посыпаем сахаром с корицей.
Шаг 5. Ставим в духовку на 45 минут. За 15 минут до готовности между слоями батона и яблок кладем пластинки сливочного масла.
Затем вынимаем из духовки и наслаждаемся пирожком =) 
Кулинарных успехов вам! =)

18 комментариев:

  1. ничего себе, рецепт до ужаса прост) а выглядит очень аппетитно) нужно попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будет много времени, то все же лучше приготовить оригинальную шарлотку - у нее вкус более привычный) А эту можно забацать на поздний завтрак =)

      Удалить
  2. класс!!!!! из батона пирог- это забавно)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, оригинальный рецепт! :-) Вкусно! :-))))

    ОтветитьУдалить
  4. что же такое, только вчера муж попросил меня испечь шарлотку, а я заредничала... и вот сегодня натыкаюсь на неё уже во втором блоге) видимо судьба мне исполнить желание мужа))) А рецепт очень интересный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо судьба))))

      Но оригинальный рецепт все же вкуснее, как мне кажется) А этот сгодится если времени в обрез =)

      Удалить
    2. тут как греночки с яблоками)а греночки я лблю))

      Удалить
  5. Название поста как раз для меня,спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  6. Насть а вот как раз такая шарлотка, а не с бисквитом и является оригинальным рецептом...Вот так-то ...Я сама недавно узнала....Кстати на мой вкус гадость жуткая получается....все-таки никак меня не устраивает сочетание сладкой омлетной массы и леба...я привыкла делать хлеб с классической омлетной массой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в семье тоже мнения разошлись: мама сказала, что ей не понравилось, сестре сказала, что вкусно =) И спасибо за информацию, я и подумать не могла, что это оригинал!

      Удалить
    2. Воот у меня мама один раз приготовила....сестре понравилось...остальные фркнули и больше это блюдо на нашем столе не появлялось

      Удалить
    3. Потому что нормальная шарлотка лучше ))

      Удалить
  7. Недавно впервые в жизни приготовила настоящую шарлотку. Получилось, на удивление вкусно))). Но этот рецепт меня реально заинтриговал). Спасибо за идею).

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинально, этакий яблочный рататуй;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох уж эта шарлотка..)только вчера наслаждалась вкусом оригинальной (хотя уже даже и не знаю как ее называть) шарлотки..а этот рецепт тоже надо попробовать...неплохо будет во время учебы приготовить, когда времени в обрез, а сладкого хочется..спасибо за рецептик))

    ОтветитьУдалить
  10. Хех! Вот это фантазия :)
    А вообще я шарлотку весьма люблю :)

    ОтветитьУдалить