пятница, 17 августа 2012 г.

Покупки в Питере

Я ехала в Питер за яркими впечатлениями от достопримечательностей, но как истинный шопоголик не смогла удержаться от покупок ))))))
Первым делом купила себе в Меге долгожданную продукцию от Savonry. Столь желанна она по нескольким причинам: во-первых, продается эта марка только в Питере (адреса магазинов тут) либо на интернет-просторах; во-вторых, на косметисте девочки ее очень нахваливали (тут, тут и тут) ну и в-третьих, я окончательно подсела на косметику ручной работы, поэтому не могла не купить))) Вот мой улов: крем-скраб, сахарный скраб и шоколадная маска для лица. Все это пахнет настоящим шоколадом, вишней и выглядит крайне аппетитно *__* Я уже влюблена в  Savonry всем телом и душой))))

Пополнила я свой косметический запас и в Lush. Приобрела твердый дезодорант и твердую зубную пасту ))) Не знаю зачем мне это, но видимо в момент покупки моя душа захотела экспериментов )))))
В H&M купила пару браслетиков-фенечек и заколку для хвоста) Вообще надеялась на то, что найду много неплохих вещичек на сезонных распродажах, но удача в этот раз мне не улыбнулась. 
В Икее набрала сестре шоколадок хD С трудом удержала себя от покупки всевозможных формочек для выпечки, тарелок и прочей приятной ерунды для кухни и дома... Уж очень не хочется везти все на себе в Орел =(
 В Галерее не смогла пройти мимо подарочного шоколада с видами на Санкт-Петербург =) Обязательно раздарю подружкам))
Кстати, в этом отделе очень милые визиточки: такие матовые и шершавые, что хочется их трогать и трогать )))
Ну и без памятных мелочей и сувениров никуда =)
Увидела вот эту миниатюрную кроху и решила собирать коллекцию маленьких бутылочек хD
А вот часть наших входных билетов с разных достопримечательностей. Знаете, если б не студенческие льготы, то такие культурные походы влетели бы в копеечку.... Просвещаться нынче дорого.... Государству гораздо выгоднее усадить всю страну перед теликом и включить по всем каналам камеди клаб или тупые американские комедии((((
На этой грустной ноте я заканчиваю. Желаю вам душевного развития, творческого вдохновения, спокойствия и гармонии =))

23 комментария:

  1. Хорошие покупки. Шоколадки вкусные? Хотя мне бы даже жалко их было кушать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шоколадки не пробовали) и пока не планируем - подарю подругам как сувенир =)

      Удалить
  2. какое все симпаааатичное!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимныйавгуста 17, 2012

    очень хотела бы побывать там)
    следующей весной с родителями поедем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень давно мечтала о Питере, и вот мечта сбылась ))

      Удалить
  4. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ОтветитьУдалить
  5. всё очень милое)
    шоколад так и хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить
  6. Все больше нравятся твои фотоотчеты с мест событий))). Я в Питере только мечтаю побывать. А вот в Орле была один раз, и мне там очень понравилось, как-то тепло и душевно. Может быть, ты когда-нибудь напишешь пост о своем городе с фотографиями?)) Буду очень ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, напишу! ))) Спасибо за хорошую идею )))

      Удалить
  7. ааа все такое классное)))) люблю твои посты с покупками)
    была в Питере давно, там классная атмосфера)

    ОтветитьУдалить
  8. у нас тоже есть магазинчик Савонри,ток я еще ничего там не покупала ) надо обязательно заглянуть) ох ,как хорошо в Питере

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо тебе везет!!!))) советую приглянуться к ним)))

      Удалить
  9. Классные приобретения!))) Тоже, в свое время меня спас ученический в Питере, а то окультуривание нынче дорого(((

    ОтветитьУдалить
  10. с покупками)
    шоколад такой классный) мне бы жалко было его кушать, я бы обрекла его на многолетнее существование в качестве сувенира)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что его постигнет именно такая участь ))))

      Удалить
  11. Привет! Очень понравились покупки! Фирма Savonry у меня тоже в любимчиках, обожаю их сахарные и солевые скрабы))))
    И тебе уже наверно писали, у тебя очень уютно в блоге ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) У тебя в блоге тоже приятно погостить )))

      Удалить
  12. Всё такое девчачье и тут раз - мартини :) нет мартини - нет пати ;) у меня такая минька чайна мартини стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах)) Мартини - чисто женский напиток, так что он не случайно затесался среди всего девчачьего ;)

      Удалить