четверг, 23 августа 2012 г.

Ulyana Sergeenko осень-зима 2012-2013

Девочки, все вы знаете, что я не большой любитель писатьо моде... Но сегодняшний пост станет исключением: дело в том, что я не смогла остаться равнодушной к новой осенне-зимней коллекции Ульяны Сергеенко.
В отличии от предыдущих коллекций, которые выглядели женственными, гармоничными и выполненными в едином стиле, в этом сезоне дизайнер соединила несколько противоположных исторических эпох, использовала совершенно непривычные материалы и.... повесила каждой модели медаль.
Однозначного мнения у меня так и не сложилось: да есть интересные вещи, которые могут запасть в душу и даже полюбиться, но в большинстве своем коллекция рассчитана на чрезмерно эксцентричных и смелых особ. Я конечно, понимаю, что мода не предназначается для широких масс (тем более такая дорогая мода), но почему же старые коллекции сводили с ума всех девушек без исключения, а эта вызывает недоумение и растерянность? Ватники и ордена на груди - это не перегиб ли палки?
Конечно, это мое сугубо личное мнение и оно может кардинально различаться с вашим, но я на этот раз не в восторге =(
Для вашего удобства помещаю ниже фотографии коллекции, а чтобы было веселей листать - прикрепляю комментарии девочек с сайта фэшиони (лично я над некоторыми смеялась до слез) =))

1.
мне кажется, в этот образ не хватает папахи и посоха))
генерал Красной Армии))
Косы не хватает)))
В смысле как у смерти?
2.
3.
Напомнило Унесенных Ветром)
4.
не понравилось. Эта ее эстетика выстрелила единожды, но пора как-то развиваться. Предыдущие коллекции были лучше.ИМХО
5.
6.
7.
8.
9.
Челябинские женщины настолько суровые, что и юбки у них - продолжение фуфайки.
Коллекция на любителя. Но этот образ явно времен ГУЛАГа.
10.
11.
УЖАС!!! Хотела промолчать, но чувствую, не смогу. Какое кощунство - лепить фальшивые ордена и медали! Как будто надругательство... 
12.
13.
14.
И почему французы не лепят в каждой коллекции элементы национального костюма, а работают с формой, материалами и цветом.. в общем грустно, имхо.
15.
16.
17.
18.
Вот эти прилепленные "типо медальки" глаз сильно режут. И уже на остальное смотреть не хочется (ну мне по крайней мере).
вот-вот! коробит русскую душу от выхолашивания идеи боевых наград )))
19.
20.
Тоже честно признаюсь - Ульяна у меня впечатления не вызывает, и коллекции ее откровенная неносибельность и скука, как и она сама со своим приевшимся образом "русской бабы на самоваре". Точно подмечено, что зарубежные дизайнеры стиль а-ля-рус обыгрывают намного интереснее.
21.
22.
23.
24.
25.
Глядя на коллекцию, не удивительно, что иностранцы думают о России стереотипом "балалайки, ушанки, медведи". 
26.
27.
честно скажу: мне не понравилось, у меня коллекция вызвала скуку и уныние и мысль о том что никогда русским дизайнерам не встать на одну ступень с французами и итальянцами. обидно что мы русские опять будут ассоциироваться с матрешками тужурками и телогрейками, это вообще безобразие
28.
29.
Так по-царски.
По-гусарски скорее)))))
30.
31.
интересный обзор, главное, чтобы эти наряды были одеты "к месту"
не могу представить себе такого места, где бы это было "к месту" )))

Вот такая вот русская мода была показана в Париже... Какие впечатления на вас произвела коллекция? Что понравилось? Что вы готовы раскритиковать в пух и прах? Пишите в комментариях - обсудим, мне очень интересно ваше мнение =)

15 комментариев:

  1. да уж, я все больше и больше поражаюсь России! Бедные французы :D
    я про смеялась по коллекции, Это действительно бред!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Частично соглашусь =) Но все же у нее есть пара-тройка неплохих идей =)

      Удалить
  2. А мне нравится) Не нравится только цветовая гамма-уж очень все мрачно. Но в целом, очень даже. Росшивки бы и узоров побольше. Единственное, она как будто повторяется-нужно что-то новое придумывать и превносить, а так, я ее любила и буду любить) Это все от того, что я в душе Цветаева))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мрачно не то слово.... и повторяется она с завидной регулярностью: фуфайки никак нельзя назвать чем-то качественно новым в ее стиле (((

      Удалить
  3. Не понимаю почему все так критикуют и не видят никаких положительных вещей..я как художник могу сказать, что следущие луки просто превосходны и даже носибельны - 3,5,6,13,17..13 напомнил наряды героини Анджелины Джоли в фильме Подмена. 17 вообще порадовал по крою...да, в некоторых моментах действительно есть перебор, но считаю, что чтоб так уж прям критиковать как девочки с сайта - надо самим хотя б одну коллекцию сделать, а потом уже говорить..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Носибельны, но это все уже было.... скучно =(

      Удалить
  4. 3 сарафанчик очень понравился, да и в целом такой образ вполне носибелен,весьма интересны 12 и 13...великолепен 17...вполне интересны 21 и 23 и 26...Я лично считаю ничего прям криминального-криминального...Единственное что покоробило - медальки....все таки это лишнее

    ОтветитьУдалить
  5. Ты знаешь, Насть, мне скорее не понравилось. Да, соглашусь, местами есть неплохие силуэты и ткани, но вместе все это, на мой взгляд, как-то не вяжется. И я бы осталась ко всему этому равнодушной, но эти медали на груди у моделей меня смущают больше всего. Модельеры вольны творить все, что им заблагорассудится, вот только пусть святое не трогают. Все таки медали и ордена - это уже перебор.

    Комментарии с сайта повеселили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медали - это вообще верх бестактности... но Ульяне то все равно, она творит для модной тусовки, который плевать на общепризнанные ценности ((

      Удалить
    2. Вот именно - им плевать. Это очень, очень печально.

      Удалить
  6. Вы так точно всё описали)))).....

    ОтветитьУдалить
  7. ну про медали точно
    деды воевали
    а эти мандовошки их просто нацепили
    и о да 14 юбка таки запала в душу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медали - уже без комментариев, выше высказала все по этому поводу....

      А вот 14 юбка.....представь сколько на нее полегло соболей? ради чего? ради того, чтобы так беспроигрышно и помпезно хвастануть русскими богатствами, которые транжирятся направо-налево скучающими женами олигархов? (если не знаешь, Ульяна как раз дизайнер и жена русского олигарха по совместительству).

      Удалить
    2. да собсно не знаю и знать не хочу))) богатая женка, у которой такое мааленькое хобби,дабы окончательно не помереть со скуки.

      Удалить