среда, 8 августа 2012 г.

Свадьба + покупки

Привет, мои дорогие девчулечки)) Последнее время у меня не было никакой возможности писать в блог, поэтому я очень-очень по вам соскучилась)) Но вот наконец-то у меня снова появилось свободное время и возможность радовать вас новыми постами)))
Сразу скажу, что за прошедшую "неделю молчания и неизвестности" у меня в жизни произошло много интереснейших событий, которые с лихвой компенсируют мое отсутствие в блогсфере =)) В планах куча мероприятий, а в черновиках масса будущих постов!))
Для начала покажу фотографии своих недавних покупок)
 Насмотревшись на прекрасные творения не менее прекрасной Марго, купила себе полимерную глину =) Теперь буду учиться ))
 Забежала в косметический магазин с белорусской косметикой - без покупок естественно не ушла =)
В дополнение к своему клатчу купила в ConceptClub вот это массивное украшение (кстати, там сейчас огромные скидки) =)

Ну а теперь самое интересное - фото со свадьбы подружки =) Я отлично провела время, повеселилась и выгуляла все свои обновки =))

На сегодня все) Обязательно возвращайтесь завтра за порцией новых фото =)

25 комментариев:

  1. Анонимныйавгуста 08, 2012

    не в тему поста, но блин, емое, когда российские мужчины поймут, что под белый костюм черные носки носить ну это вообще ад((

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Настюш) Я как раз завтра, точнее уже сегодня, выдаю подружку замуж))
    Очень понравился твой образ - такой легкий и одновременно торжественный. Супер! Колье с клатчем вообще улет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Желаю тебе отлично отдохнуть на свадьбе ;)

      Удалить
  3. Правильно-правильно, учись!) Интересно будет посмотреть на твои творения!))
    На свадьбе ты выглядела лучше всех!))
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  4. Красавица) с покупочками)
    про бальзам против выпадения волос расскажи потом)

    ОтветитьУдалить
  5. although i can't read it, i like the pictures!
    xx♥

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво ! как тебе идёт этот наряд и как вписываются туфельки! На фоне природы фото получились просто загляденье.)))))

    ОтветитьУдалить
  7. ну вот, по названию поста я уж думала это ты вышла замуж)))
    понравился твой коралловый образ:)

    ОтветитьУдалить
  8. И я, и я жду творений=)
    Красотка ты! Я уже давно ждала, когда уже наконец фото со свадьбы в босоножках будут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Босоножки не зря ждали своего звездного часа, не смотря на огромную шпильку и платформу они оказались гиперудобными: я пробегала в них 12 часов и даже потанцевала, но ноги почти не устали =))

      Удалить
  9. Отличный образ! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  10. Лепка из пластика это круто)
    хочется увидеть твои будущие творения)

    ОтветитьУдалить
  11. Первое. Шикарнейше выглядишь! Затмила невесту.
    Второе. С покупочками!
    Третье. Удачи в творениях!

    ОтветитьУдалить