воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Палетка теней от Lancôme (Color Design Palette - 101 Bronze amour)

В начале августа я выиграла в блоге у Кати Blondycandy палетку теней от любимой фирмы Ланком и уже думала, что из Америки ко мне она никогда не придет... Но недавно я все-таки стала ее счастливой хозяйкой! (и не только ее, но и парочки пробничков от неизвестных мне фирм).
Палетку (которая к сожалению, при транспортировке немного пострадала) я уже опробовала и могу сказать, что она волшебная! Цвета великолепные, очень осенние, благородные и гармоничные) Они замечательно дополняют друг друга!) Качество, естественно, на высоте) Спасибо Кате за чудесный конкурс и фантастический приз, который меня очень порадовал!))
Тени в применении:
Ну а если вам интересно узнать, как создать этот полноценный макияж, то заглядывайте под кат, там будет фотоурок;)


Во внутренний уголок века наносим 1-ый оттенок:
 На середину века накладываем 2-ой оттенок:
 Во внешний уголок наносим золотой цвет под номером 3:
 4 оттенком рисуем тоненькую стрелку:
 Растушевываем, под бровь добавляем 2 оттенок:
 Черным карандашом рисуем тонкую стрелку, не сильно уводя ее в сторону и вверх (т.е. практически прямую):
 Снизу проводим коротенькую прямую стрелку и немного подчеркиваем темными тенями нижнее веко:
 Закрашиваем пространство между двумя стрелками золотым оттенком:
 Красим реснички и последний раз придаем интенсивность цветам:
 Губы красим нюдовой помадой, чтобы не отвлекать внимание от глаз:
 Наносим румяна:
И получаем в итоге вот такой макияж)) По секрету скажу, что с таким мейком все мужчины будут ваши ;))))

19 комментариев:

  1. Блин, вы все меня совращаете на покупку теней))))) Но я подумывала о Шанель, но эти тожк крутые=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да зачем тебе Шанель, если есть Ланком?!)))

      Удалить
  2. Оттенки просто супер! И сам макияж очень красивый получился)

    ОтветитьУдалить
  3. Как я рада, Настя!
    Очень жалко, что тени кое-где треснули!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, но это не испортило общего впечатления!))

      Удалить
  4. красивый макияж))оттенки в этой палетке идеально тебе подходят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше думала, что золото мне не к лицу.. но теперь мое мнение кардинально изменилось))

      Удалить
  5. ТЫ такая красотулька, палетка классная, тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый мейк! Тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота)
    цвета само совершенство)
    и макияж очень хороший) осенний такой

    ОтветитьУдалить
  8. Настюш, поздравляю с победой!
    У меня в такой гамме четвёрочка Шисейдо - очень радуюсь вот тоже :)
    Макияж прелестный, обязательно попробую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня от Шисейдо еще ничего не было, не доросла пока.. но очень хочется))

      Удалить
  9. Красивый макияж очень)

    ОтветитьУдалить