понедельник, 13 августа 2012 г.

Магазин Купцов Елисеевых

Сегодня хочу рассказать вам об одном чудеснейшем месте, которое посетил практически каждый человек, побывавший в Санкт-Петербурге - о магазине Купцов Елисеевых.
Я не зря сказала, что его знает практически каждый гость или житель города - дело в том, что магазин очень выгодно расположен - на пересечении Малой Садовой и Невского, так что не заметить его на главной улице города просто невозможно. В добавок ко всему, яркие сладкие витрины (которые еженедельно обновляются) привлекают внимание любого проходящего мимо зеваки))))
Магазин поражает своим интерьером, похожим на волшебные сладкие шоколадные лавки из диснеевских детских фильмов))) Все в нем пропитано домашним уютом, теплотой и радушием) На входе и в разных отделах всех посетителей поджидают милые девушки и услужливые юноши в фирменной одежде с белыми воротничками, а на балконе покупателей и гостей приветствуют движущиеся фигуры самих хозяев чудесной лавки, купцов Елисеевых.
От многообразия ассортимента товаров разбегаются глаза: в Елисеевском можно найти все что душе угодно, начиная от "драгоценных" сладостей или шоколадных фонтанов и заканчивая различными видами сыра и колбас )) Цены правда кусаются, так что это больше не магазин, а выставка-музей, рассчитанная на богатеньких иностранцев =))
Кстати, в самом центре помещения расположена огромная пальма, вокруг которой устроена зона отдыха - своеобразное мини-кафе. На сколько я знаю, цены там не особо кусаются, так что вполне можно заказать себе вкусный кофе и макаруны =))
В целом, очень милое заведение, в котором царит атмосфера праздника, волшебства и детства =) Будете на Невском - забегайте =)

27 комментариев:

  1. Настасьяяя, домой хочууу)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не специально =) не хотела тебя дразнить)

      Удалить
  2. Какое всё вкусное и сладкое!Очень понравилось как оформлены ценники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформлены то красиво, но пугают немного )))))

      Удалить
  3. ням ням, вот сейчас пойду и наночь наемся сладостей, пост соблазняет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пост - да, а вот в магазине как ни странно не хотелось вообще сладенького))) Все воспринималось как музейные экспонаты хD

      Удалить
  4. Ох, какое всё вкусное)) особенно шоколадки-жемчужинки порадовали)) Так бы и купить их целую гору и есть есть есть)) Там,наверное,шоколад очень хорошего качества и по вкусу прекрасный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего =)) Но меня жаба задушила за такие деньги покупать сладости =)

      Удалить
  5. Спасибо за пост:)) Я несколько раз была в Питере, но туда не заходила:)
    Как раз планирую новое путешествие туда. В это местечко обязательно надо будет заглянуть.
    Заходи в гости: http://sladkoemore.blogspot.com/
    Мне очень нравится твой блог. Буду рада взаимному пч:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поделись потом впечатлениями после поездки =))

      Удалить
  6. удивил набор "водка с шоколадными монетами"-это типа выпивка с закусоном сразу идут? /Нифига себе закусон, а мезим в комплекте тоже идёт ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах))) Про последствия продавцы обычно не думают, им главное продать подороже =))))

      А если серьезно, то я бы и открывать это не стала - поставила бы как напоминание о поездке =)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Я бы тоже с удовольствием еще туда зашла =)

      Удалить
  8. нереально красиво)
    если уж мне удастся как нибудь побывать в питере я обязательно загляну в это местечко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любопытно было бы посмотреть на этот магазинчик твоими глазами =))

      Удалить
  9. Обалдеть, сколько конфеток, просто страна сладостей!! Хочу туда!!!Но ценники и правда не очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется в Европе такие магазинчики - это норма))) цены ужас ))

      Удалить
  10. Похоже на лавку чудес. Все настолько ярко и красочно! Мне больше по душе вишня в сиропе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже она больше всего понравилась ))

      Удалить
  11. Какая неожиданность, я тоже не давно была в Питере.

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, сколько вкусняшек! Теперь хочу туда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это место действительно стоит того, чтобы его посетить )))

      Удалить
  13. Сколько вкусненького!
    Джемы откровенно позабавили :)

    ОтветитьУдалить