среда, 29 августа 2012 г.

Твердая зубная паста от Lush "Ультрабласт"

Все новое - это хорошо забытое старое. Но не всегда это усовершенствованное "новое" оказывается по качеству лучше, чем забытое временами "старое". Речь идет о твердой зубной пасте от Lush "Ультрабласт". В момент ее покупки душа моя хотела экспериментов))) И она их получила, сполна...

От производителя: Для самого свежего дыхания в вашей жизни, почистите зубы твердой зубной пастой «Ультрабласт» с мятой, васаби и лавандой. Ошеломляющий эффект гарантирован!
Способ применения: Положить таблетку между зубами, раздавить. Намочить зубную щетку и почистить зубы как вы это обычно делаете. Зубная таблетка начнет пениться, облегчая вам чистку зубов. Тщательно прополоскать рот.
Состав: Безводный фосфат кальция, бикарбонат натрия, винный камень (битартрат калия), сорбит, лауроилсаркозин, порошок гороха (Pisum sativum), каолин, масло мяты перечной (Mentha piperita), масло мяты кудрявой (Mentha spicata), французское органическое масло лаванды (Lavandula angustifolia), порошок васаби (Wasbaia japonica), сушеная органическая кудрявая мята (Mentha spicata), крупнокристаллическая морская соль, сахаринат натрия, лимонен*, линалоол*, вкусовая добавка.* Компоненты эфирных масел.
Мое мнение: Я покупала этот продукт в расчете на то, что коробочка маленькая, компактная и ее удобно будет брать с собой в поездки. Очень долго выбирала аромат, но в итоге, плюнув на все, взяла первый попавшийся (а зря!). 
Самим продуктом я осталась разочарована по всем параметрам. Пользоваться такой пастой неудобно, даже не смотря на то, что таблетки довольно мягкие и легко раскалываются зубами. 
Вкус просто наиотвратительнейший! Самый ужасный, какой только мне приходилось пробовать: напоминает смесь обычного зубного порошка и вонючих трав (ну васаби все-таки в составе, чему я удивляюсь?). 
Пенится она как сода. Рот после нее надо тщательно полоскать, потому что кусочки этих надоедливых трав забиваются куда только можно и не хотят оттуда вымываться. 
Экономичной я бы эту пасту тоже не назвала: 1таблетка=1 применение, в коробке 40 штук, но с учетом высокой стоимости продукта этот плюс сходит на нет (за такие деньги можно купить несколько тюбиков вполне приличной зубной пасты). 
И чуть не забыла про самое главное: ощущения свежести после чистки зубов такой пастой нет и в помине. 
Так что никому не советую покупать это сомнительно средство.  
Производитель: Великобритания
Масса: 9 гр (40 шт.)
Цена: 180 рублей
Срок тестирования: три недели
Оценка: 2

19 комментариев:

  1. применение оригинальное, а видишь как с эффектом.
    Клыки понравились))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой.. Вот это вкус)) Ужас.
    Интересная вещь конечно, но действительно не стоит проб.. Бяка какая-то оказалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот дождусь свою пасту из Мельвиты и никогда больше не буду эксперименты ставить с зубными пастами)

      Удалить
  3. У "Лаш" столько интересных продуктов)) У людей, которые всё это придумывают, явно нет дефицита фантазии)))
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа фантазии у них хоть отбавляй, но вот исполнение хромает)

      Удалить
  4. тебя в последнее время тянет на все твердое)
    а за обзор спасибо. я и раньше не намеревалась покупать такую пасту, но теперь уж точно не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это я все разом купила, когда попала в Lush =)

      Удалить
  5. вот люблю твой блог за такие посты:)
    искреннее неподкупное мнение) очень интересно читать его! а был опыт использования отбеливающих полосок или чего-то подобного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль) Отбеливающими полосками никогда не пользовалась и пока не задумывалась даже об этом) А ты?

      Удалить
  6. Ой,а я б даже и не рискнула ее брать..видимо и Слава Богу..уж что-что а васаби в зубной пасте...оочень необычно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно я и не знала, что там васаби))))) я выбирала выбирала, а потом первое что под руку попалось взяла ))а состав изучала уже дома..

      Удалить
  7. Я себе такую раньше очень хотела купить, но посмотрев на цену сразу передумала)))))) даже если бы это средства отлично очищало зубы, за 40 применений платить почти 200 р многовато)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дороговато, но иногда можно побаловать себя =)

      Удалить
  8. А я хотела попробовать, не судьба после таких отзывов) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. А я, начитавшись негативных отзывов, передумала такую покупать))

    ОтветитьУдалить