пятница, 24 августа 2012 г.

Последний пост из Питера

Сегодня публикую последний пост о своей поездке в Санкт-Петербург,и от этого немного грустно - уж очень быстро пролетели эти две недели..

В погожий субботний день мы поехали в Пушкин) С погодой нам снова невероятно повезло: тепло (если даже не сказать жарко), солнечно и безветренно)) Идеальная атмосфера для хорошего времяпровождения и фотографирования)) Целью было охватить максимальное количество царскосельских достопримечательностей и впитать как можно больше новой информации)) Хорошо ли у меня получилось выполнить поставленные задачи, вы можете судить по фотографиям =)

А это, дорогие мои, начало очереди в Екатерининский дворец.......
Продолжение.....
Конец очереди во дворец и начало очереди в кассы ))
Зеркальный пруд на переднем плане и Камеронова галерея - на заднем
Зеркальный пруд
Камеронова галерея (девочки, она великолепна! Легкая, воздушная, романтичная! я покорена)
 Местные художники (чего только люди не придумают чтобы увеличить продажи)
 Богатые убранства парадных залов дворца
Самофото))) Кстати, обратите внимание - я вся в проводах. Это гарнитура по которой мы слушали рассказ нашего замечательного экскурсовода на расстоянии до 15 метров)
Весь шелк под китайский стиль расписан вручную одной единственной мастерицей. Представьте себе, какая колоссальная и ответственная работа...
Часть легендарной Янтарной комнаты, на которую угрохали 7 тонн самого лучшего янтаря! Все сфотографировать не получилось, потому что фото и видео-съемка в этом зале была запрещена ((((((((
Честно, я вышла из дворца под впечатлением! Нигде еще я не наблюдала такой роскоши! )))))

Кстати, там же во дворце можно найти несколько магазинов с дорогущими украшениями, от которых просто глаз не отвести!))) (но от цен ноги подкашиваются)
Запал мне в душу этот комплект...

После посещения Екатерининского мы выдвинулись на прогулку по парку, который богат на интересные и живописные места)) (именно поэтому там на каждом шагу снимают проф. фотосессии с декорациями и свадьбы)
Камеронова галерея - вид спереди
А на выходе из парка нас встречал вот такой вот дядечка с флейтой)) Прямо как из диснеевских мультфильмов )))
Ну вот и все. На серии моих постов "Питер. Август 2012" можно поставить жирную точку. Надеюсь я хоть частично познакомила вас с этим городом (а тех, кто уже с ним давно знаком, порадовала фотографиями и заставила поностальгировать).
Удачных вам выходных) Целую, обнимаю, ваша Настена =)

24 комментария:

  1. Роскошные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, какая красота. Я мечтаю там побывать. Спасибо, что делитесь фотографиями)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет возможность посетить это место - не теряйте ее ни в коем случае)))

      Удалить
  3. Неимоверная красота....

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимныйавгуста 24, 2012

    На что ты снимала?

    ОтветитьУдалить
  5. Там очень красиво! Столько красоты и роскоши, просто глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори))) Ходила налюбоваться не могла )))

      Удалить
  6. красота)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. с твоими постами я как будто сама побывала там
    очень интересно
    тебя же твой мч фотографирует? ты с такой любовью в камеру смотришь,так мило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, мой любимый меня фотографирует ))) Я не думала, что это так заметно по фотографиям )))))))

      Удалить
  8. Ах, Настен, как красиво) просто глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая, Настена фотографии супер! Как хочется в Питере побывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну так дерзайте: бросайте все и айда в Питер)))))

      Удалить
    2. Я хочу на белые ночи, так что теперь на следующий год.

      Удалить
    3. Я тоже в след.году на белые ночи попаду)))

      Удалить
  10. Замечательные фотографии и ты очень красивая и нежная!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Как же красиво! Сувениры - просто сказка.
    Ты неимоверно прекрасна!

    ОтветитьУдалить