четверг, 9 августа 2012 г.

Дорожная косметичка

Вы наверное уже поняли по предыдущим постам, что я пишу все в значительном отставании от реального времени. Сегодня постараюсь нагнать упущенное и рассказать вам о событиях, наиболее приближенных к действительности =)
Если помните, то я уже говорила вам о предстоящей поездке в Питер. Так вот билеты были куплена на восемь вечера 5 августа, поэтому с утра мы успели погулять на дне города и к вечеру я начала собирать свою дорожную косметичку. Если вам интересно узнать, что же я в нее положила, то прошу под кат =)

Собрала я все свое богатство в большую термо-сумку из Эйвона =) Подробно описывать каждый продукт не буду, просто покажу содержимое =)
В маленький бьюти-кейс я поместила все миниатюры и принадлежности для маникюра:
 Две умывалки: Деметра от FreshLine и Локситан из Глэмбокса.
 Два пробничка крема для тела от Локситан "Курс на совершенство"
Мой мини-наборчик от Moschino "Glamour"
 Масочки для лица из Эйвон
Наборчик для маникюра
В основной отсек я положила более габаритные средства: уходовую косметику, бижутерию и коробок с декоративкой.
Желеобразный мусс для умания + скраб для лица
 Шампунь + маска для волос (все против выпадения)
 Крем после депиляции от Орифлейм
 Дезодорант от Гарньер и лосьон для тела от Эйвон
Декоративка:
Естественно, в дополнение к основному набору косметики я приготовила миниатюрную косметичку с предметами первой необходимости для постоянного пользования:
 Пластырь, матирующие салфетки для лица, влажная салфетка, блеск для губ АртДеко, флешка, пробники туалетной воды, миниверсия тональника Герлен, ручка, Зовиракс.
Без таблеток от головной боли в дороге вообще никак нельзя + витаминки Е для поднятия иммунитета и более комфортной акклиматизации. 
На этом все. Ждите в скором времени первые фотоотчеты из Гатчины и Питера =) Всем пока =)

17 комментариев:

  1. Ухты сколько всего классненького!!^^

    ОтветитьУдалить
  2. очень привлекла твоя бижутерия) круто)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Мммм повезло ей, там очень много красивых и исторических мест =)

      Удалить
  4. Анонимныйавгуста 09, 2012

    тыщи раз брала с собой маски для лица, но так руки и не доходили до них(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то мне кажется, что я тоже к ним не притронусь =( Во-первых, некогда, а во-вторых, не за чем - в лен.области холодина, лицо не в очищении, а в увлажнении нуждается =(

      Удалить
  5. отличный набор)
    удачного путешествия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня правда набор таблеток бы занял только одну внушительную косметичку. и просто в повседневной сумке таскаю все)

      Удалить
    2. Мне бы он не помешал, я как раз заболела((

      Удалить
  6. милое платьице)) вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  7. Через 5 дней улетаю в отпуск, ваш пост как раз в тему для меня),беру совет про витамины.

    ОтветитьУдалить
  8. Я с собой взяла двое теней. И забыла кисти :) Хорошо, что одни тени были кремовыми и я наносила их пальцем :)
    Я бы ещё таблеток добавила :) Я вообще аптечки брала как половина термосумки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в поездках обычно не болею и таблетки не беру, т.к. всегда уезжаю в теплый климат... и в этот раз не подрасчитала, что климат там далеко не южный: простудилась уже через пару дней и хандрила до самого отъезда ((

      Удалить