понедельник, 27 августа 2012 г.

Allure (сентябрь)

Долго присматривалась к принципиально новому и уже хорошо разрекламированному журналу о красоте Allure,  но покупать не планировала. А сегодня с утра сразу два блоггера, которые у меня на особом счету среди любимчиков, словно сговорившись, написали посты о покупке первого выпуска этого бьюти-чтива. Ну и естественно, нервы мои не выдержали - побежала я в ближайший газетный киоск))
От журнала у меня остались только положительные впечатления, не смотря на то, что я на дух не переношу все женские издания (особенно гламур, космополитан и иже с ними). Пришла домой и почитала на одном дыхании (конечно, не все досконально от корки до корки, но основной поток информации изучила). На страницах можно найти много интересных фактов, цифр и полезных сведений. Журнал насыщен качественными фотографиями, советами и объективными мнениями. Короче, достойный ответ пресловутому российскому глянцу! Несомненно куплю и октябрьский выпуск)

Журнал был упакован в картонную папку, а внутри...
 Внутри минька туши от Chanel! =)
Хоть она и с силиконовой щеточкой, и объем крошечный 1мл, но все равно я рада!)) Потому что миниатюра - это всегда приятно)) Попробовать ее пока не успела, но не думаю, что она меня разочарует.
А еще меня очень заинтересовал рассказ Ренаты Литвиновой о становлении ее стиля, оригинальные способы обзоров парфюма и декоративки... и еще много всего)))
Вот такой вот он, заграничный Allure на русский лад =) Как вам? Приобрели себе этот выпуск или еще в раздумьях?))

34 комментария:

  1. посморим октябрьский и возможно будем брать.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если в Америке он сверхпопулярен, то думаю и у нас быстро раскрутится и найдет своих приверженцев =)

      Удалить
  2. интересно узнать цену на этот журнал)
    Надо же знать, на что охотится в моей Беларуси)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На него разная цена: в Красноярске 50р, в Питере, Москве 80, я брала за 70 =)

      Удалить
    2. дёшево как то) завтра пойду тогда искать :) хотя я очень сомневаюсь, что к нам его довезли :(

      Удалить
  3. мне тоже журнал понравился)) и статьи, и фото, и нежные странички)))
    тушью тоже осталась очень довольна) реснички удлиненные, разделенные и черные-причерные))
    думаю, что куплю и следующие номера;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черные-пречерные - это мне нравится, завтра опробую ее )))

      Удалить
  4. Я тоже купила за 70)))) Журнал хороший) Он, кстати, уже стал очень популярным) Многие говорят, что его вообще невозможно было купить тк всё раскупили за первый день)

    ОтветитьУдалить
  5. я завтра решила купить его) у нас в кирове он 102 рубля

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже купила журнал пару дней назад, не только из-за положительных отзывов, но еще из- за миниатюрки туши))
    В целом журнал понравился, некоторые статьи были очень познавательны. Иными словами довольна, что его купила!

    ОтветитьУдалить
  7. а я вот не купила,у Ольги Jangsty видела только пробник крема Дав. А теперь из-за туши хочу)
    пойду искать завтра у нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю кто такая Ольга Jangsty, но журнал рекомендую))

      Удалить
    2. Пробник крема Dove не было вроде ни в одном из журналов О_О

      Удалить
    3. Девочки на косметисте писали, что кому-то Dove попался ...

      Удалить
    4. вот ее блог,почитай,она классная http://www.jangsty.com

      и вот даже не поленилась найти доказательство)) https://twitter.com/#!/Jangsty/media/slideshow?url=pic.twitter.com%2FHL7j9OdJ

      Удалить
    5. кстати купила сегодня последний с витрины
      тушь миленькая такая
      а журнал так себе,рассчитан все таки на люкс аудиторию, но ради разнообразия можно

      Удалить
    6. Ого, вот это "сокровище" ....)

      Согласна, что рассчитан на люксовую аудиторию, но все равно интересно почитать)

      Удалить
  8. Ого, мне тоже срочно надо этот журнальчик!!!) Спасибо, Настен!

    ОтветитьУдалить
  9. Неа, не приобрел:-):-) А вот девушкам он наверняка понравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эээээххх постоянный читатель парень - это круто хD

      Удалить
  10. Тоже заметила ажиотаж вокруг этого журнала...в этом деле я слишком придирчива - мои любимчики лишь ELLE и INTERVIEW...но считаю, что этот - первый качественный о красоте, хотя его еще и не открывала...вообщем надо приобрести..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приобрети, в любом случае ничего особо не потеряешь - цена более чем демократичная для такого большого формата + получишь миньку туши =)

      Удалить
  11. Теперь тоже загорелось купить этот журнальчик))нужно же испробывать эту тушь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа)) тушь - это очень неплохая уловка и шикарный рекламный ход)) многие только из-за нее и побегут за журналом)) Браво пиарщикам =)

      Удалить
  12. Спасибо за обзор! побегу у себя искать :) интересно почитать Литвинову, очень её уважаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже недавно стала присматриваться к ней и ее стилю, очень своеобразная женщина))

      Удалить
  13. купила сегодня, прочесть все не успела пока, но журнал интересен и своеобразен) и, конечно, тушь безумно порадовала) спасибо за интересный пост, думаю и дальше буду покупать журнал)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне понравился журнал - есть, что почитать: а это ценно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там на самом деле можно найти действительно полезную и интересную информацию =)

      Удалить