пятница, 27 июля 2012 г.

Что в моей косметичке. Часть 1 (продолжение)

Прошло более двух месяцев с тех пор, как я рассказывала вам о своих помадках (если забыли, то загляните сюда)... За это время моя коллекция средств для губ значительно пополнилась новыми экземплярами и мне не терпится познакомить вас с ними =) Поэтому сегодня будет просто ОГРОМНЫЙ пост сразу обо всем =))
Итак, для начала расскажу вам о своем знакомстве с маркой Victoria Shu. Состоялось оно благодаря двум блескам-малюткам и прелестной нюдовой помадке)

Испанская страсть от Victoria Shu - spanish passion 383

Это действительно идеальный нюд, незаменимый при создании естественного макияжа. Если честно, то меня первым делом привлек дизайн — градиент черного и насыщенного красного. Настоящие цвета страсти, оправдывающие название помадки. Сам футляр выглядит надежно и крепко. Но при выкручивании помада цепляет тубу и пачкается, что меня слегка расстроило. Запах у нее сладко-конфетный, приятный.
Текстура очень мягкая, легкая, не сухая. При нанесении в один слой сразу можно получить требуемый цвет, при нанесении в два слоя помада начинает собираться в трещинки и неровно ложиться. Так что с ней надо найти золотую середину, иначе есть риск сильно разочароваться в качестве.
У нее великолепный оттенок — бледно-кофейный нюд, в который я влюбилась с первого взгляда. Он универсален и подойдет каждой девушке. Что касается стойкости, то тут она подкачала: держится очень недолго, а после чашки кофе съедается вообще моментально. Но в целом, помада хорошая, особенно если брать во вниманиее ее низкую стоимость =)



Блески для губ Victoria Shu - Barcelona Shiny в оттенках 107, 108

Эти два мини блеска я купила чисто из любопытства пока ждала своей очереди на кассе в магазине)) Они мне показались такими милыми, что я не устояла))

Стоят они чуть больше 50 рублей каждый. Ну как можно было не взять себе этих малюток?? Сделаны в Испании (в чем я сомневаюсь), в каждом по 4мл. Кисточки как в больших полноразмерных блесках, хотя сами тюбики не более 5 см =)

Качество среднее: запах приторный, очень сладкий + присутствует химическая примесь; текстура в меру жидкая и вязкая; по губам распределяется легко. Очень стойкий. 

В общем, забавная вещица: много места не занимает, на люксовое качество не претендует и кошельку урон не наносит.



Губная помада с эффектом объема Avon - Терракот
Сетевая косметика — это прекрасная возможность попробовать весь цветовой спект помад для губ, без существенного вреда кошельку)) Но при выборе товаров по каталогу нас зачастую ожидает сюрприз, а если быть точнее — разочарование, потому что в жизни оттенки в большинстве случаев отличаются от тех, что представлены на страничках каталогов. Вот так вот и я ошиблась, в результате купив свою первую красную помаду.
В каталоге этот оттенок был красивым, благородным с интригующим названием "Терракот", а в жизни оказался самым простым и неприметным красным. Я была разочарована до глубины души, но потом решила, что во всем надо искать свои плюсы — ведь в итоге у меня теперь появилась возможность прикинуть как красный цвет будет смотреться у меня на губах.
Что касается самой помады, то производитель уверждает, что она с эффектом объема. Но я его естественно не ощутила — просто первые минуты 3 слегка холодит и покалывает губы. Качество у нее ровно такое же как и у большинства помад Avon: хорошая пигментация, плотная текстура, неплохая стойкость. Запах не химический, приятный, с легкими нотками чего-то фруктово-сладкого. Особого впечатления она на меня не произела, цвет не подошел =(


Блеск для губ Avon Увлажняющий "Соблазн" - Champagne (Игристое вино)
Помада "Соблазн" от Avon у меня всегда в любимицах, поэтому как только на страницах каталога появился одноименный блеск, то я не удержалась и сразу приобрела его себе в коллекцию =)
Он состоит из 3 цветов: молочного, коричневого и цвета шампанского + мелкие блесточки. На губах получается молочно-нюдовый оттенок, который выглядит очень красиво и естественно. На солнышке переливается, создавая бриллиантовое сияние.
Текстура слегка липковата, а запах слишком сладкий, напоминает жвачку. Огромный минус этого блеска заключается в том, что он подчеркивает все (даже самые мелкие!) складочки на губах. Из-за этого губы выглядят несколько странно (((
Еще один минус блеска — эффект объема. Покалывание и холодок ощущаются в течении минут 10 и за это время успевают изрядно надоесть((
Блеск оказался хуже по качеству чем помада, но за цвет я ему это прощаю =)


Бальзам для губ "Нежный цвет" от Avon в оттенке Pink
Самый мой нелюбимый бальзам для губ. Ухаживает за поврежденной кожей и восстанавливает ее. Оздоравливающим эффектом я в принципе довольна: он действительно благотворно влияет на обветренную и чувствительную кожу, хорошо увлажняет ее, но.... Во всем остальном этот бальзам меня не устраивает: он ужасно плохо распределяется по губам, ложится неровным слоем, образуя проплешины, закатывается во все складочки. А уж про цвет я вообще молчу… Хотите почувствовать себя мертвецом? Или может собираетесь на Хеллоуин? Тогда этот бальзам для вас =))
По текстуре очень жирный, легко плавится и растекается по тюбику от тепла, поэтому хранить его надо в холодильнике. Запах неприятный, помадный.
Его можно использовать только сидя дома — на улицу в таком виде вряд ли кто-то осмелится выйти))



Visions блеск для губ "Правила соблазна" от Oriflame - Влюбленность
Сейчас этот блеск снят с производста и вместо него выпустили новую серию, отдаленно напоминающую эту, но с каими-то кукольным дизайном. Не знаю каким образом мой консультант все-таки умудрилась раздобыть мне именно этот вариант, но я была очень рада ее находке)) Потому что эта серия была моей любимой в Орифлейме: я начала ей пользьзоваться еще будучи совсем подростком и до сих пор нежно люблю не смотря ни на что =)
Блеск имеет очень красивый цвет "брызги шампанского", насыщенный мельчайшими блесточками, которые совершенно не чувствуются на губах. Текстура слишком липкая, вязкая и плотная, но зато хорошо держится на губах, не сползает и не затекает в складки. Аромата не имеет, а по вкусу очень неприятный (( Стойкость для блеска неплохая, исчезает без белой полоски, оставляя после себя тонкий слой блесток. Наносится легко и удобно благодаря круглому кончику. Расход экономичный.
Скорее всего моя любовь к эту блеску связана с ностальгией, а не качеством этого продукта, но факт остается фактом: я обожаю его =) У вас был такой?))



Ягода-малина: губная помада Pupa Volume 401
На данный момент это моя единственная помада от фирмы Pupa. Но в скором времени я планирую продолжить свое знакомство с другими оттенками из этой серии =)
Помада по качеству заслужила твердую 5. Наносить ее одно блаженство — она буквально скользит по коже, идеально прокрашивая губы. Сначала у нее был острый кончик, так что карандаш при нанесении вообще не требовался (потом он естественно стерся). Текстура очень нежная, бархатная. На губах не выглядит вульгарно или вызывающе, блесток нет, цвет получается необычный: что-то среднее между красным, малиновым и розовым… Но определенно точно как чистый красный не выглядит.
На губах держится хорошо, не начинает сползать за контур, закатываться в складочки. Помада жирная, поэтому губы не сушит и шелушения не подчеркивает. Чувствуешь себя с ней комфортно, покрытие на губах не ощущается. Очень неплохая помада, я ей довольна =)
П.С. фото флакончика нет, т.к. он в неприглядном виде )))



Бриллиантовая россыпь на губах: блеск "Бриллиантовый шик" Sugar Cane (Монпасье) от Avon
Не смотря на то, что я уже перепробовала кучу всевозможных блесков, моим любимчиком был и будет еще долгое время этот бюджетный красавец от avon. Он из сезона в сезон появляется в моей косметичке в том же самом оттенке. Одним словом, блеск-фаворит.
По текстуре в меру густой, не липкий. Кисточка средних размеров, мягкая, удобная. Из тюбика блеск не вылезает и не пачкает все вокруг, так что можно без опаски носить с собой в сумочке. Хорошо распределяется по губам, создает глянцевое ровное покрытие из миллиарда мелких блесток, от которых просто не отвести глаза в солнечном свете)) В трещинки не затекает, шелушения не выделяет. Держится не долго, иногда скатывается в белую полоску. Губы не сушит. На вкус не очень приятный, запах имеет приторный.
Цвет в каталоге идентичен цвету в жизни, качество оправдывает цену и находится в полном соответствии. Определенно буду покупать вновь и вновь.



"Волшебная палочка" или Мультисредство для макияжа губ 3 в 1 от Avon
Я с опаской смотрела на этот продукт в каталоге и не решалась заказать, но судьба видно очень захотела, чтобы я его опробовала и… мне прислали это мультисредство для губ в подарок хD
Вообще идея мне очень понравилась: все компактно, практично, удобно. Оттенки заранее уже подобраны друг к другу знающими людьми, так что носиться по магазину и подбирать карандаш под помаду не нужно. Но вот тут и подвох: когда я открыла свое средство в оттенке Bronze и увидела блеск, то сначала обрадовалась — вроде и бесплатно прислали, и по цвету подошло… но радоваться было рано, ибо бесплатный сыр только в мышеловке. Распечатав помаду, я просто обалдела! Ее цвет меня поверг в шок, коричневый с золтыми блестками… не знаю с чем сравнить, чтобы выглядело культурно хD Короче цвет помады мне абсолютно не понравился и я ей не пользуюсь, а вот карандаш и блеск на удивление приличные =)
По качеству карандаш на четверочку с большим минусом: запах химический, но зато текстура мягкая и точится хорошо.
Помада наносится легко, одним движением. Покрытие у нее глянцевое, с мелким золтым шиммером. Какая она по стойкости сказать не могу, т.к. в жизни никогда не рискну выйти в ней на улицу.
Блеск дает полупрозрачное покрытие с блестками. Цвет получается приятный, тепло-медовый. Стойкость у него, кстати, на удивление хорошая, а текстура не липкая и не жирная.
Если бы мне прислали другой более подходящий цвет, то скорее всего я бы была в восторге от этого продукта, но именно за этот оттенок ставлю 3.
Теперь фото. 3 свотча на продукт:


Губная помада с эффектом объема Avon - Розовый иней
Когда к каталоге Avon снова появились помады с эффектом объема, я решила попробовать это разрекламированное "чудо" на себе и взяла сразу несколько оттенков. И если с первым совсем прогадала, то вторым осталась более-менее довольна (более-менее — это на четверочку с минусом).
Ее нашумевший эффект объема сводится лишь к легкому покалыванию и холодку на коже губ. Ну если очень-очень захотеть найти хоть какие-то положительные сдвиги в этом плане, то можно сказать, что она слегка разглаживает складочки на губах :)))
Помада с блестками, причем их очень много. Можно даже сказать, что она создает не цветовое покрытие на губах, а блестящий слой. Так что… на любителя =) Но стоит отметить, что блестки деликатные, т.е. губам с ними вполне комфортно.
Стойкость у нее неплохая, в складки не скатывается и не подчеркиевает шелушения)

На этом я наконец-то закругляюсь ))) Если вы досмотрели этот гигантский пост до конца, то поздравляю - вы герой =)

12 комментариев:

  1. Кааакие у тебя губки шикарные в красном цвете!!! Тебе точно не идет первый вариант красного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем не идет (((

      Удалить
    2. Анонимныйиюля 28, 2012

      присоежиняюсь, красная помада на губах идеально смотрится!

      Удалить
    3. Да, но только мне в ней ужасно ((

      Удалить
  2. Ты сегодня радуешь постами) один за другим и все интересные)))
    и кстати у меня не было ни одного подобного продукта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени много свободного появилось, вот и пишу))

      Удалить
  3. Как же я люблю рыться в косметичках)))) очень классный пост, Настюш!
    Мне больше всего понравился блеск Avon Sugar Cane. Он тебе идеально подходит, как мне кажется - такой нежный, свежий и легкий. Помада Розовый Иней тоже симпатичная, но я помады не очень люблю...как-то не получается у меня с ними дружбы. Может, все еще впереди)) А мультисредство для губ - универстальная такая штучка, по всей видимости. Цвет действительно неоднозначный, но на фото с блеском вполне носибельно.
    С нетерпением жду пост про тени, туши и румяшки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно будет в скором времени))))) Постараюсь перед отъездом в Питер все написать ))))

      Удалить
  4. Мммм.... какие губки!Очень нравится красный цвет

    ОтветитьУдалить
  5. у тебя нереально красивые губы! любой блеск, любая помада на них смотрится идеально)

    ОтветитьУдалить