четверг, 26 июля 2012 г.

Как я сварила помаду

У меня давно завалялись две помады, которые я по определенным причинам не использую. И чтобы не выкидывать их, я решила найти им достойное применение: просто-напросто сварить и получить вполне неплохую, устраивающую меня во всем помаду.


Итак, что мы имеем: одна нюдовая помада, которая ложится на губы замазкой + остатки двухфазной ухаживающей помады, которая порой смущает меня своим ярким розовым цветом.
Что мы делаем: внимаем помады из флакончиков, нагреваем на водяной бане (так что бы они расплавились, но не кипели), хорошо перемешиваем и выливаем в новый тюбик.
Ставим в холодильник на 5 минут, после чего получаем помаду пыльно-розового цвета, которая хорошо распределяется по губам и не сушит кожу:
Как вам такой эксперимент? =)

12 комментариев:

  1. такие чувственные губки) вот розовая помада прям ах, не надо стесняться такие носить)
    вообще варить не пробовала, но если помада закончилась почти ,но еще осталась в тюбике ,я ее засовываю в тюбик от блеска какого -нибудь полуиспользованного и дальше пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не стесняюсь, но иногда она мне кажется неуместной и даже вульгарной ))))

      Удалить
  2. Хих, здорово! Я вообще не знала, что их можно варить)
    Настя мало пишет-Рита в печали ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно-можно, и иногда даже нужно )))

      Настя сейчас гостит у родителей и собирает кучу фотографий, чтобы потом писать посты каждый день ))))

      Удалить
  3. Анонимныйиюля 26, 2012

    Не знаю как помады, но губы и без них хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хороший метод :)
    Помады я не варила, а вот разбившиеся тени спасала :) Вроде живы-здоровы и носятся ещё лучше прежнего :)

    ОтветитьУдалить
  5. Суперская идея! Молодчинка)) Губы очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  6. вот это дааа))) интересный эксперимент!
    цвет вполне хороший получился, и помады выкидывать не надо:)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный эксперимент!!! Губки у тебя ммммм...вкусняшки:)

    ОтветитьУдалить