пятница, 6 июля 2012 г.

Фаршированные помидоры

Давно не писала в блоге про свои кулинарные творения)) И вот пришло время исправляться - сегодня расскажу Вам как приготовить фаршированные помидорки =)

Нам понадобится:
Помидоры - 10шт.
Болгарский перец - 2шт.
Чеснок - 3 больших зубчика.
Куриное филе (фарш) - 450г.
Сыр - 150г.
Соль, перец - по вкусу.
Подсолнечное масло для обжаривания.
Укроп, петрушка - по вкусу.

1. Мелко режем перец и чеснок:
2. Обжариваем их на огне:
3. У помидор срезаем верх и при помощи ножа и чайной ложки вычищаем мякоть:
4. Куриное филе или фарш обжариваем до полуготовности, добавляем перец, соль и сок от мякоти помидор. Оставляем тушиться на 5 минут:
5. Добавляем к филе перец с чесноком, перемешиваем:
6. Трем сыр и режем зелень:
7. Заполняем помидоры начинкой и сверху засыпаем сыром. Ставим в духовку при температуре 170г.  на 10 минут:
8. Достаем, посыпаем укропом и наслаждаемся:
Приятного аппетита и кулинарных успехов Вам! =)

21 комментарий:

  1. Никогда помидоры не запекала,Настя спасибо за классный рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень давно знаю этот рецепт)) так еще можно перцы варшировать=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я перцы фаршем с рисом фарширую =)

      Удалить
    2. я тоже так делала)
      так и помидоры можно фаршировать))

      Удалить
    3. Мне мой парень предложил вчера с перцем сделать, но я очень хотела опробовать именно рецепт с помидорами) И ведь не прогадала - мы были в восторге =)

      Удалить
  3. красота)))
    я перцы люблю фаршированные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне просто надоел этот традиционный рецепт, и я решила его разнообразить =)

      Удалить
  4. Настенька,привет..Я тут случайно увидела,что в одной группе кто-то выложил твой рецепт с твоей фотографией..Я просто сказать, но как-то неприятно всё равно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм.. Ну смотря кто выложил и где...

      А так даже я могла это сделать - мне же не жалко рецептов, наоборот хочется делиться со всеми своим кулинарным опытом =)

      Удалить
  5. О какая вкуснятина!
    Я люблю помидоры в любом виде, особенно сыром и запечённом.
    Таким вот образом, кстати, получаются весьма вкусные баклажаны ещё :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я сделала вчера одну лодочку, просто фотографировать не стала =)

      Удалить
  6. не занимаюсь взаимным пч

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю сочетание сыра с помидорами!
    Спасибо за рецепт, возьму на заметку.
    Я сегодня утром тоже виртуозила на кухне и опубликовала рецептик летней ягодной вкусняши) думаю, скоро откроем клуб кулинарных творений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня видела твои кулинарные творения, очень аппетитно выглядят =)

      Удалить
    2. Спасибо) Самое забавное, что я их так и не попробовала)

      Удалить
  8. Мммм, так аппетитно смотрится;))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая ты умница!!!Нужно будет попробовать)

    ОтветитьУдалить