среда, 11 июля 2012 г.

Моя фирменная пицца

Сегодня очередной вкусный рецепт!) И на этот раз поделюсь с Вами секретом своей любимой пиццы, которая получается безумно ароматной, аппетитной и очень-очень вкусной:

Для теста нам понадобится: 250 мл молока, 7-10 г сухих дрожжей (или 50 г сырых дрожжей), 3 ч.л. сахара, 5 ст.л. растительного масла, 2 яйца, 500-550 г муки, соль.
Для начинки: томатный соус, 300г ветчины, баночка грибов, 1 болгарский перец, 200г сыра.

1. Дрожжи растворить в теплом молоке, добавить сахар, перемешать. Поставить в теплое место. Опара должна подняться (у меня на это ушло 15 минут).
2. Яйца немного взбить, добавить соль. Добавить растительное масло, перемешать.
3. Добавить к этой смеси подошедшую опару, перемешать. Добавить муку, замесить тесто (оно должно быть не очень крутым), накрыть его и поставить в теплое место. Примерно через 30 минут оно должно подняться.
4. В то время пока тесто поднимается, мы приступаем к начинке.
Режем ветчину на небольшие кубики и обжариваем на сковороде с любимыми приправами.
Нарезаем перец и добавляем к ветчине.
Грибы промываем, трем на терке сыр и мелко крошим чеснок (если у вас есть чеснокодавка, то вы можете пропустить чеснок через нее).
5. Тесто подошло, значит можно выкладывать его в формы (я решила сделать несколько маленьких пицц и поэтому использовала все формы, какие у меня были, но вы можете сделать все на одном большом противне).
6. После того, как мы распределили тесто по формам, отправляем наши основы в духовку на 20-30 минут. Затем вынимаем их и выравниваем ложкой.
7. Смазываем соусом, добавляем ветчину с перцем, грибы, чеснок и посыпаем сыром.
8. Далее выпекаем в духовке до готовности (это еще примерно 15 минут). 
Потом достаем из форм и наслаждаемся. 
Приятного аппетита и кулинарных успехов вам! =)

12 комментариев:

  1. Я тоже пользуюсь этим рецептом - фантастически вкусная пицца. Я вот на диете сейчас, а тут такие вкусняшки...)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я решила плюнуть на все ограничения в питании и расслабиться =)

      Удалить
  2. Хм! Как интересно! Полуготовые ингредиенты добавлять (по такому принципу очень вкусно получается картошка в горшочках по-крестьянски - сначала её обжарить, отдельно мясо, затем всё в горшочки и протушить ещё в духовке).

    Насть, а ты сверху не посыпаешь пиццу травками? Мне очень нравится добавлять Орегано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты мои мысли будто читаешь))) Я как раз планирую в скором времени картошку в горшочках приготовить))

      Травками когда как.. если дома есть, то посыпаю, конечно) если нет, то ничего страшного - и без них обалденная вкуснятина =)

      Удалить
  3. классно))
    тоже захотелось) но нет у меня строгая диета:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя диета пала жертвой этой чудо-пиццы ))))

      Удалить
  4. Ах, какая вкусняшка!)) Надо бежать скорее на обед, а то мои слюнки будут повсюду от твоей пиццы! Я тоже люблю готовить пиццу, но обычно на готовом слоеном тесте. Тесто раскатал, начинки накидал и все! Твой рецепт обязательно попробую..ужасно аппетитно все это!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На готовом тесте естественно быстрее, но именно по этому рецепту тесто божественное получается...ради него стоит повозиться с дрожжами)))

      Удалить
  5. однозначно надо попробовать твой рецепт!

    ОтветитьУдалить
  6. радуешь нас вкусняшками)))

    ОтветитьУдалить
  7. К сожалению, не смогу на этой неделе поучаствовать) Но на следующих вполне возможно =)

    ОтветитьУдалить