среда, 11 июля 2012 г.

Восстановление ногтей (мой опыт)

Сколько себя помню, у меня всегда были длинные и красивые ногти, причем я никогда не заботилась об их здоровье - все доставалось мне в подарок от матушки-природы безвозмездно. Поэтому я и понятия не имела о существовании всяких умных эмалей, масел для кутикулы и т.п. Но примерно пол года назад (а может и чуть больше) она видимо решила, что я совсем обленилась, и пора бы меня проучить. И в один "прекрасный" момент состояние моих ногтей стало резко ухудшаться: они стали неровными, очень тонкими, медленно росли, ужасно слоились и дорастая до определенного момента просто-напросто отламывались. По началу я не обратила на это внимания и решила, что дело в изменении времени года и зимнем недостатке витаминов. Но весной поняла, что у меня серьезные проблемы, и ,если я не начну их решать, то рискую остаться с жалкими огрызками надолго. После сдачи летней сессии, которая окончательно уничтожила мой скромный маникюр, я собрала всю свою волю в кулак и  взялась за дело, начав сложную и длительную работу!

Перечитав кучу статей в интернете, вспомнив народные рецепты и облазив все полки в магазинах, я наконец нашла идеальные для себя способы восстановления ногтей. Но прежде всего покажу вам фото "до" (к сожалению, только с лаком - без лака я тогда не догадалась их сфотографировать, но уверяю вас, состояние их тогда было ужасное). И сразу уточняю: на фото ногти запечатлены в тот момент, когда они были длиннее всего, и имели наиболее приличный вид.

1. Не открою Америку, сказав, что начинать надо в первую очередь с пересмотра своего рациона питания: включать в него продукты, богатые кальцием, железом и витаминами (творог, сыр, орехи) - это укрепит ногтевую пластину. А вот потребление продуктов, содержащих желатин,  ускорит рост ногтей.

2. Для лечения ломкости и расслоения я использовала йод: мазала ногти на ночь два раза в неделю. За ночь желтизна пропадала, йод впитывался, а ноготь укреплялся =)

3. В борьбе за красоту ногтей мне неплохо помогал и лимон: отрезала от него дольки толщиной в 1см, погружала в них ногти и сидела так по 5 минут. Кстати, вместо лимона можно использовать сок кислых ягод - втирать его в ноготь и кожу вокруг.

4. Незаменимы были и теплые ванночки с солью. Я использовала соль от Мыловаров, но вместо нее отлично подойдет обычная поваренная соль или сода.

5. Для ускорения роста ногтей я делала домашнюю маску: смешивала детский крем и красный перец, потом держала эту смесь на ногтях минимум 15 минут. Аромат отвратительный, но красота требует жертв...

6. Из покупных средств мне отлично помогали масла для рук от Мыловаров - они очень укрепляют ногтевую платину:
А еще Юля мне очень советовала укрепляющее средство Sally Hansen Instant Nail Hardener "Diamond Strength". Я сама пока его не пробовала, но в скором времени обязательно куплю, т.к. уезжаю из дома на месяц и не смогу трепетно ухаживать за ногтями с помощью различных домашних процедур, и в такой ситуации восстанавливающий лак - незаменимая вещь =)

Ну и вот мои ногти сейчас: ровные, не ломкие и без белых пятен. Они, конечно, не супер-длинные, но я намеренно не отращиваю их дальше) 
На этом закругляюсь, надеюсь мои советы окажутся хоть кому-то полезными) Отличных летних деньков Вам и хорошего настроения =)

P.S. У Вас есть какие-то секреты спасения ногтей? Буду ждать их в комментариях )) 

19 комментариев:

  1. ну ногти и в правду стали лучше)
    заинтересовала маска из перца)
    я еще недавно купила биосоль,но что-то не сложилось с ней.
    вот средство тоже такое хочу салли хансен,но никак не дойду до него

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама собиралась купить...даже ждала акцию новую в Летуале, надеялась на месяц лаков))) а они меня расстроили как-то подозрительной скидкой на последующую покупку.... но все равно перед августом по-любому куплю =)

      Удалить
  2. Я тоже почти все это перепробовала. Сейчас у меня хорошие ногти и мне достаточно периодически красить их укрепляющим средством или наносить на ночь укрепляющий крем. Можно,кстати, попробовать попить калиций Д3 никомед, должен тоже помочь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как-то не складывается с приемом витаминов - я рассеянная балда постоянно забываю их пить во время =)

      Удалить
  3. Я так же лечу свои ногти.У меня они хрупкие от природы.Отращивать не получается-любая длина(даже небольшая)сразу ломается((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй изменить питание.. мне кажется, что недостаток кальция - это корень всех зол =(

      Удалить
  4. Настен, ноготочки красивые такие) И по поводу масла Лимонная свежесть, мне тоже показалось, что оно улучшает состояние ногтей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне интересно: какой будет эффект от масла для ногтей, если даже масло для рук отлично справляется с его функциями? Наверное появится супер крепкость, сила и рост по пол сантиметра за день хD

      Удалить
    2. Да, наверное)))

      Удалить
  5. Мне очень нравится йод - но у него один минус: он утоньшает ногтевую пластину (но зато хоть не слоятся ногти с ним).
    Я сейчас вышла на работу - особо с йодом не походишь :) пользуюсь Умной Эмалью - нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже и не знала, что йод утоньшает ноготь..спасибо, что рассказала =)

      Удалить
  6. очень полезный пост!
    у меня всегда с ногтями было все в порядке - а тут, видимо, сессия, диплом и т.д. состояние ногтей ухудшилось очень сильно!!! буду следовать твоим советам:)

    ОтветитьУдалить
  7. Награда) http://tsirukinamarina.blogspot.com/2012/07/blog-post_8353.html

    ОтветитьУдалить
  8. а у меня как ни странно никогда не было проблем с отращиванием ногтей) но укреплять их все равно периодически нужно, поэтому на днях обязательно воспользуюсь твоими советами)

    ОтветитьУдалить
  9. Сэлли Хансен - действительно хорошая вещь, на себе испробовала. Ну и конечно же на первом месте - это питание! Силой заставляю себя съедать хотя бы 100 грамм творога в день и тьфу-тьфу отрастила ногти впервые в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне повезло - я обожаю творог, готова питаться только им круглые сутки)

      Удалить