пятница, 18 мая 2012 г.

Что в моей косметичке. Часть 1.

Знаю, что Вам очень нравятся косметические обзоры, поэтому сегодня на всеобщее обозрение выставляю свою коллекцию средств для макияжа губ) Буду хвалить любимые вещички и критиковать не угодившие мне товары. Обещаю много свотчей и развернутых комментариев) Сразу предупреждаю: карандашами не пользуюсь, блесков у  меня всего два и основную базу  составляют всевозможные помады) Так что, если кому-то все еще интересно - устраивайтесь поудобнее и приступайте к просмотру =)

Начну с хранения. Я не люблю, когда абсолютно вся косметика раскидана по одной косметичке и приходится перевернуть кучу ненужных флакончиков, прежде чем найти желаемое. Поэтому мои помадки обитают отдельно в коробке из под Глэмбокса.
В моей коллекции одиннадцать средств. В их числе одна миниатюра от фирмы Герлен, про которую я  говорила ранее, один бальзам, три блеска, а остальное - помады.
  1. Начну я с помады, которая оказалась у меня относительно недавно - Maybelline Color Sensational.
От производителя: Витамин Е и медовый нектар защищают губы и создают невидимый барьер, позволяющий избежать ощущения сухости и стянутости. Микрочастицы перламутра создают нежное и изысканное мерцание.  
Мое мнение: впечатление о ней у меня двоякое и однозначного мнения не сложилось до сих пор, хотя я активно ей пользовалась. Из плюсов могу отметить очень красивый цвет: нежно-розовый, мягкий и соблазнительный) Кроме того, она содержит в себе миллион мерцающих частичек, которые переливаются на свету как россыпь алмазов (кстати, именно этим она и покорила мое сердце, когда я выбирала ее в Лэтуале). Еще у нее очень приятный запах - сладкий, конфетный) 
Из плюсов на этом все... теперь о недостатках, которых достаточно много... Во-первых, неудобный тюбик: при выкручивании помада его задевает и пачкается. После пары раз такого выкручивания ничего страшного, конечно, не случится, но представьте в каком виде будет помада уже через неделю? на людях точно будет стыдно достать. 
Во-вторых, по губам распределяется не очень хорошо - приходится приложить некоторые усилия, чтобы создать идеально ровное покрытие.
В-третьих, очень быстро начинает скатываться в складки и трещинки, подчеркивает все шелушения и недостатки.
В-четвертых, есть помады легкие и невесомые, а есть такие как эта: после нанесения появляется ощущение чего-то жирного на губах, чувствуется дискомфорт.  
В-пятых, не сильно, но все же сушит губы.
Оценка: 3.

  2. Помада Avon.
Мое мнение: я очень довольна этой помадкой, она моя любимица) Как видите, структура у нее двухфазная, сочетает в себе цвет и ухаживающие компоненты. Яркая и насыщенная, она идеально ложится на кожу губ и увлажняет их) Помимо этого она может похвастаться неплохой стойкостью) У меня это уже второй тюбик в том же оттенке)
Оценка: 5.


  3. Rimmel Lasting finish by Kate Lipstick
Я долго присматривалась к этой помаде) Очень часто она мелькала в блогах и косметических отзывах, причем говорилось о ней только хорошее) Это меня и заманило)
Мое мнение: я ни разу не пожалела о том, что повелась на лестные отзывы в интернете!) Все именно так как и было заявлено: стильная упаковка, удобное использование, идеальная текстура, длительная стойкость и приятный цвет)
Помада плотная, без блесток. Не сухая, при нанесении не создается эффекта замазки, а губки блестят) Цвет чисто нюдовый: он не уходит ни в красноту, ни в рыжину (редко можно найти такой идеальный оттенок). Она очень-очень стойкая: в ней спокойно можно проходить часов пять! Единственный минус - мне она сушит губы. Но этот маленький недостаток меркнет на фоне массы достоинств и легко исправляется бальзамом в качестве предварительной основы)
Оценка: 5. Всем девушкам, которые хотят найти для себя идеальный нюд советую!) 


  4. Блеск для губ Maybelline Watershine Gloss - 715 Crystal Dune.
Этот блеск я купила в наборе с любимой тушью в Рив Гоше. Стоимость набора из 2-х средств приблизительно 350 рублей, следовательно, блеск мне достался даром (учитывая тот факт, что тушь от  Мэйбиллин дешевле чем за 330 рублей я не видела нигде).
От производителя: Невероятный кристальный блеск и самый чистый цвет! Формула блеска содержит родниковую воду, извлеченную из экстракта лотоса и морской водоросли, известных своими исключительно ухаживающими свойствами. Гелевая основа включает полимеры и смягчающие масла, которые ложатся ровным блестящим слоем. Губы более мягкие, гладкие и увлажненные.
Мое мнение: первый плюс этому блеску можно присудить сразу же при открытии - он благоухает фруктами, причем аромат не химический, а довольно натуральный и ярко выраженный) Затем в глаза бросается кисточка - продолговатая, на ощупь мягкая, спонж из мелких ворсинок. Лично для меня это самая приемлемый вариант: не люблю скошенные края у пластмассовых тюбиков, коротенькие спонжи как из Эйвона или просто кисти из синтетических материалов =( 
Консистенция нежная и легкая, не липкая и не жирная. На губы ложится тонким слоем, не скатывается. Слегка увлажняет кожу. В нем присутствуют мельчайшие мерцающие частички золотого цвета: на губах они не ощущаются, но эффект сияния придают потрясающий - в солнечных лучах блеск невероятно красивый!!!))
Оценка: 5



Бриллиантовая россыпь на губах: блеск "Бриллиантовый шик" Sugar Cane (Монпасье) от Avon

Не смотря на то, что я уже перепробовала кучу всевозможных блесков, моим любимчиком был и будет еще долгое время этот бюджетный красавец от avon. Он из сезона в сезон появляется в моей косметичке в том же самом оттенке. Одним словом, блеск-фаворит.
По текстуре в меру густой, не липкий. Кисточка средних размеров, мягкая, удобная. Из тюбика блеск не вылезает и не пачкает все вокруг, так что можно без опаски носить с собой в сумочке. Хорошо распределяется по губам, создает глянцевое ровное покрытие из миллиарда мелких блесток, от которых просто не отвести глаза в солнечном свете)) В трещинки не затекает, шелушения не выделяет. Держится не долго, иногда скатывается в белую полоску. Губы не сушит. На вкус не очень приятный, запах имеет приторный.
Цвет в каталоге идентичен цвету в жизни, качество оправдывает цену и находится в полном соответствии. Определенно буду покупать вновь и вновь.


Anew Beauty Lip Plumping Lip Conditioner - бальзам для губ от Avon
Начну с дизайна: тюбик у бальзама приятный глазу, выполненный в бело-золотой гамме с мелкими золотыми блестками, что выглядит довольно презентабельно, так что на людях не стыдно будет достать. Запах едва уловимый, фруктовый. Текстура легкая, не плотная и не вязкая. На губах создает бледную вуаль.
Он хорошо защищал мои губы зимой, увлажнял их и питал) А если все-таки я умудрялась их запускать, то этот бальзам просто спасал кожу губ и возваращал ей здоровый вид. Я пользовалась им не переставая меясяца два и почти прикончила) К осени обязательно приобрету себе еще один такой))
Кстати, если верить производителю, то этот бальзам еще и с эффектом объема, но увы… я его не почуствовала и не увидела вообще.



Yves Rocher Les Plaisirs Nature Raspberry Nourishing Lip Balm - Питательный бальзам для губ "Малина"
Это мой единственный бальзам от фирмы Yves Rocher, которую я слегка недолюбливаю.
Начну с практичности: баночка стеклянная, к сожалению, неудобная =( Набирать из нее бальзам можно только кисточкой… С собой такую не возьмешь и на ходу ей не попользуешься, в отличие от обычных стиков. Так что за это снимаю сразу целый балл! =(
Запах очень ненавязчивый и натуральный, настоящая малинка)) По цвету розоватый, а по консистенции плотный. На губы ложится ровным слоем, цветности не придает (ну если только чуть-чуть делает губы более розовыми). Что касается эффективности, то особого ухода от этот бальзама нет: он не восстанавливает кожу, а просто немного увлажняет ее, причем увлажнения хватает на час (на 2 максимум!). Так что это средство можно купить себе побаловаться, но если у вас серьезные проблемы, то лучше не тратить деньги зря. За это снимаю еще балл, накидываю пол балла за аромат и получаю в итоге 3+ из 5...

Средство для макияжа губ 3-в-1 от Avon.

 Мне не очень понравился оттенок - слишком яркий, поэтому я редко им пользуюсь. Но в целом, могу сказать, что средство не произвело на меня никакого впечатления. Оценка: 3.

Две мини близняшки из Эйвона по смешной цене в 100 рублей. Одна из них также в нюдовом оттенке, другая имеет насыщенный темный винный цвет:
Вот для сравнения нюд Риммель и Эйвон:
Помады оцениваю на 4-, т.к. качество все же страдает: плохой "помадный" запах + на губах лежит плотно как замазка.

На этом все) Прошу меня извинить за палевный фотошоп - моя кожа сейчас не в идеальном состоянии, а кропотливо обрабатывать все фото очень лень)) Надеюсь Вам пригодится мой обзор и Вы воспользуетесь моими советами при выборе очередного красивого флакончика) А быть может я соблазнила кого-то на покупку новой помадки...кто знает..)))
Мой творческий дневник, который помимо всевозможных расписаний и учебных заметок, содержит много красивых картинок, вырезок и рисунков)) Место складирования моего вдохновения))) У Вас есть такие?)))

20 комментариев:

  1. отличный обзор! продолжай в том же духе!)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныймая 18, 2012

    Почти один в один мой наборчик помадок, только оттенки все другие
    Присмотрюсь к нюду от Rimmel=) очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присмотритесь) помада очень достойная, а цена по отношению к качеству бюджетная)

      Удалить
  3. Если бы ты не сказала, я бы вообще не заметила фотошоп, поэтому не парься, все хорошо с твоими фотографиями :))

    А обзор, как всегда, очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто всегда ооочень требовательна к себе и своему внешнему виду))

      Удалить
  4. очень хорошо сказано)
    хочу нюд от риммел,но пока помад у меня хватает и нужно использовать запасы.

    Мн так нравятся твои глаза) подумываю о линзах голубых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие линзы??? Ты чего, не надо! Мне врач сказала, что цветные линзы вредят глазам (((

      Удалить
    2. ай,мои уже ничем не испортишь)

      Удалить
    3. Неправда, не рискуй..

      Удалить
  5. Очень люблю эту серию Rimmel by Kate Moss, хотя бы за прекрасную красную помаду - первую которая мне подошла..и согласна со всеми вашими плюсами для нее..))

    ОтветитьУдалить
  6. the maybelline shade is GORGEOUS. suits your skin so nicely!! i want.

    ОтветитьУдалить
  7. Прям тема для меня, обожаю помады и блески) Раньше у меня был такой дневничок)

    ОтветитьУдалить
  8. Настена, отличный обзор!
    Ты красавица на всех фото!
    Понравилось как смотрится на губах блеск Maybelline.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимныймая 22, 2012

    Какие помады красивые!
    Подскажите, а как называется оттенок от Аvon под № 2?

    ОтветитьУдалить
  10. У меня как-то не сложилось "общение" с помадами от Эйвон, а жаль-то как, там столько изумительных оттенков.

    А вот дневник - очень интересная вещица. Поскольку я абсолютно не творческий человек (в плане писать-рисовать, вот шпаклевать или кирпичи чистить - да, творческая личность :)), можно попросить сделать специальный пост о дневнике? Конечно, понимаю, что там может быть много личного, это благополучно упустите :) Вот интересно, что Вы там записываете :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошая идея, постараюсь ее осуществить как только пройдет неблагоприятный для всех студентов период летней сессии))

      Удалить
  11. Анонимныйапреля 29, 2013

    Saved as a favorite, I like your site!

    Also visit my web blog - Its About Time Grindstone Mattseh

    ОтветитьУдалить