понедельник, 16 июля 2012 г.

GlamBox июль - неожиданное разочарование

Здравствуйте, дорогие красавицы!
Знаю, что многих подсадила на коробочку красоты от Глэмбокса, поэтому Вы наверняка уже давно ждете от меня новостей об июльском наполнении)) Сегодня утром я получила свою посылочку и наконец-то делюсь с вами впечатлениями... Этот обзор буду делать в традиционном для себя формате фотографий с комментариями.
Сразу скажу, что с этой коробочкой была связана большая нервотрепка. Первым минусом, омрачившим впечатления о ней, вновь стала задержка с доставкой, причем двойная. Лично мне она неудобств не доставила, но знаю, что многие девочки уехали отдыхать, так и не забрав свои долгожданные посылки с почты, хотя планировали взять с собой новые миниатюры... На дворе лето, в самом разгаре сезон отпусков и никто не хочет связывать свое расписание со сроками получения ГБ, поэтому я очень надеюсь, что задержка с отправкой коробочек не вошла у компании в систему, и в следующих месяцах мы начнем получать их в срок =) Вторым очень неприятным и неожиданным событием стало получение письма от руководителей ГБ, в котором они извинялись и сообщали, что моя коробочка (в числе еще 80 других) отправилась по неверному адресу и приедет ко мне неизвестно когда.... Это вообще выбило меня из колеи, потому что я уже морально приготовилась, что денька через 3-4 побегу на почту за своими радостями, а тут такое.... Сами понимаете, настроение подпортилось (( Но к счастью, оказалось, что глэмы отправили мне это письмо по ошибке и все мое добро в целости и сохранности уже на пол пути к хозяйке =)) Ну и третьим недоразумением в этом месяце стала потеря моей несчастной коробульки в отделении почты, в результате чего она провалялась там лишних два дня....
Теперь о самой коробочке... Оказалось, что в этом месяце она у Глэмбокса юбилейная - прошел год с тех пор, как в России появилась возможность заказывать сюрпризы с косметическим наполнением))  В честь этого события команда ГБ подготовила для нас небольшой подарок: каждой подписчице вместе с основными продуктами отправится презент - средство "X", которое представляет собой лучший продукт года, т.е. миниатюра, которая уже была в прошедших наполнениях и произвела наиболее ошеломляющий эффект на девушек =)
Ну не буду больше вас мучить своими нудными рассуждениями и жалобами, лучше покажу свой состав в этом месяце.

Как видите, в моем наполнении 5 средств (все фото увеличиваются):
1. Сыворотка-сияние против пигментных пятен "Vinoperfect" от Caudalie
2. Масло для ванны "Клубника со сливками" от Мыловаров
3. Лучший продукт года - крем анти-стресс "Hydra Zen" от Lancome
4. Туалетная вода "14 La Temperance" от D&G
5. Маска для волос с PBX от Natura House

Сказать что команда ГБ в этот раз не порадовала - это ничего не сказать =( Общее впечатление от состава на троечку, даже если не принимать во внимание трудности с доставкой.... У меня не оказалось ни одного средства из декоративной косметики, зато теперь в изобилии ненужные крема для лица (я, конечно, обожаю Ланком, но именно этому крему не обрадовалась совсем). Мыловаров в коробке со средствами люкс не сильно огорчил, но конкретно это средство мне не нужно, потому что сейчас у меня в квартире только душевая кабина. Туалетная вода лично на меня не произвела особого впечатления, но мама была в восторге от аромата. Единственное что порадовало именно меня - это маска для волос: во-первых, она представлена не в миниатюре, а в полноразмерной версии (что дает мне возможность наиболее объективно оценить ее качество), а во вторых - это единственный необходимый мне продукт из всей коробочки.

1. Сыворотка-сияние Caudalie "VINOPERFECT" против всех видов пигментных пятен.
От производителя: Сыворотка обладает уникальным действием по удалению пигментных пятен после 4-х недельного применения. Она также предотвращает их появление, в результате чего цвет лица становится идеальным. Являясь сильнодействующим антиоксидантом, эта сыворотка защищает Вашу кожу от свободных радикалов. Ваш цвет лица вновь становится однородным и ярким, а кожа сияющей.
В состав входят: Активный компонент виниферин титрованный в 1000 ppm, сквалан оливы, мята, тмин и гальбан. Не содержит жиров, отдушек, красителей.
Применение: наносить утром и вечером перед Вашим обычным кремом. Для обретения однородного и сияющего загара, наносить Сыворотку Сияние Против Пигментных Пятен перед солнцезащитным кремом утром или после крема после загара вечером.
Действие: 1) Корректирует уже имеющиеся пятна гиперпигментации и предотвращает их появление 2) Оказывает антиоксидантное и противовозрастное действие 3) Стимулирует производство эластина и коллагена 4) Улучшает цвет лица
Объем: в миниатюре 10мл, в полноразмерном продукте - 30мл.
Производство: Франция
Цена: 2950 руб.

2. Масло для ванны Мыловаров
От производителя: Познайте искушение в чистом виде – положите масло для ванны в воду и окунитесь в головокружительную атмосферу чувственного клубнично-сливочного аромата. Смягченная маслом вода нежно обнимет вас, пробуждая сексапильность.
В состав входят: масло какао, масло кокоса, масло ши (карите), парфюмерная композиция, СК-СО2* экстракты розмарина и зеленого чая. * - СК-СО2 - экстракты представляют собой экологически чистый натуральный продукт, извлеченный из природного сырья жидким диоксидом углерода. Продукт натурален на 100%, не содержит примесей и не изготовлен по химической формуле.
Объем: в миниатюре 18г, в полноразмерном продукте - 25г.
Производство: Россия
Цена: 230 руб.

3. Dolce & Gabbana 14 La Temperance
От производителя: 14 La Temperance - цветочно-древесный аромат, олицетворяющий баланс и гармонию. Древесные и мускусные ноты в нем сочетаются с нотами ириса и семян амбретты. D&G 14 La Temperance – это свежий цветочно-древесный аромат унисекс, в котором сочетаются ирис, семена Ambrette, мускуса и древесные ноты. Это унисекс аромат, который призван создавать гармонию между вашим телом и душей.
Производство: Великобритания
Объем: у меня два пробника по 1,5 мл.
Цена: 2640 руб. за 50 мл.

4. Крем анти-стресс "Hydra Zen. Neurocalm" от Lancome
От производителя:  Новый увлажняющий, успокаивающий крем-гель-антистресс Hydra Zen Neurocalm ™ Eye Contour Cream, разработанный компанией Lancome, создан специально с учетом потребностей сверхчувствительной и нежной кожи век, требующей особо бережного ухода. В основу линии Hydra Zen Neurocalm ™ положен эксклюзивный растительный комплекс, призванный принести облегчение уставшей, чувствительной коже вокруг глаз, снять с нее стресс от негативных последствий внешних раздражителей и эмоционального напряжения. Исключительное сочетание экстрактов Французской розы, Пиона Му Дан Пи и Моринга защищает кожу от последствий стресса, предупреждая появление покраснений и раздражений. Новые мощные увлажняющие вещества — микрокапсулы с содержанием Липидура и гиалуроновой кислоты, немедленно обеспечивают ультра-концентрированное увлажнение кожи век, которое сохраняется в течение 24 часов. Направленные керамиды проникают в эпидермис, чтобы усилить защитные свойства кожи и воспрепятствовать ее обезвоживанию. В результате: кожа вокруг глаз интенсивно увлажняется, становится гладкой и шелковистой. Следы усталости исчезают. Ваш взгляд снова сияет.
Производство: Франция.
Объем: в миниатюре 5мл, в полноразмерном продукте 50мл.
Цена: примерно 1500р.

5. Маска для волос с PBX от Natura House
От производителя: Маска для волос с РВХ+ провитамин В5. Эффективное укрепление волос и борьба с их выпадением. Уже после первого применения волосы станут шелковистыми и блестящими., наполнятся жизненной энергией. 
В состав входят: желе-рояль маточного молочка, экстракт самшита и ксимении, масло тыквы, провитамин В5.
Применение: Использовать после шампуня, оставлять на волосах на 10-15 минут, после чего смывать теплой водой.
Объем: 125мл.
Производство: Италия
Цена: 550руб.

Так как это единственное средство, которое я использовала, то напишу на него подробный отзыв:
Запах у маски травяной и непривычный, но не противный. Консистенция жидкая, больше похожая на бальзам или шампунь. Наносить средство следует на всю длину волос, расход при этом не очень экономичный: мне хватило 125мл (т.е. целого тюбика) всего на два раза. Кстати, маска моментально впитывается, поэтому может возникнуть ощущение того, что вы пожадничали и "недомазали" средства на волосы.
Эффект был заметен сразу же после первого применения - волосы стали блестящими, легкими и шелковистыми. Появился заметный прикорневой объем, хотя производителем он не был заявлен. Волосы после нее очень легко расчесываются и приобретают здоровый, ухоженный вид :)

Честно говоря, я даже готова простить ГБ промах в подборе "продукта года" только за то, что они познакомили меня с этой замечательной маской))) Так что свое предназначение - организация знакомства подписчиков с различными средствами класса люкс - сервис в принципе выполнил :)
Вот и все.... Как вам такое наполнение? 

16 комментариев:

  1. Вот почему я предпочитаю сама выбирать и покупать нужные мне средства.
    Хоть и приятно получать коробочки-сюрпризы, но у всех разные вкусы: кому-то больше ухода хочется, кому-то декоративной.
    Но в любом случае - с посылочкой тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне до этого везло всегда на наполнения: если не лучший, то вполне сносный состав попадался, а в этот раз........ (((

      Удалить
  2. А мне кстати понравилось ваше наполнение коробочки, наверно хотела бы чтобы и у меня хоть такое было) я свою еще не получила!
    Просто у некоторых девочек я видела в наполнение аж 6 средств!
    Спасибо за очень подробный отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что мало кому достанутся вот такие коробочки как у меня: не хочет же ГБ распугать всех своих подписчиц ?)))) Вам желаю хорошего наполнения и приятных эмоций от полученной коробочки =)

      Кстати, да, я тоже видела очень крутые наполнения из 6 средств с 2 тоналками) но они были только у блогеров с ютуба =(

      Удалить
    2. Анонимныйиюля 25, 2012

      Вы молодец, что не побоялись выставить на конкурс такой честный обзор! Буду болеть за вас :)

      (у меня, кстати, такое же наполнение)

      Удалить
    3. Да я уверена, что не выиграю.... по нескольким причинам: 1) призы обычно отдают только хвалебным лестным отзывам 2)в конкурсе теперь участвуют обзоры гринбокса, а про него куда легче и интереснее писать..

      Вообще я, конечно, попыталась выжать из этого состава максимум и сделать хороший обзор... но продукты скучные, в итоге получилось не очень интересно, на мой взгляд.... Но все равно, я признательна вам за поддержку)))

      Удалить
  3. оу а я как раз хотела заказать что-нибудь у них :(
    знаешь, одна моя подруга постоянно тебя читает, любит твои бьюти-посты и даже заказала глэм бокс только потому, что увидела ее у тебя:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох мне так приятно, что у меня есть такие читатели *__* Если ей попадется плохая коробочка, извинись пожалуйста от моего лица... Я себя действительно чувствую очень виноватой перед всеми, кто насмотрелся на мои обзоры, заказал, а получил откровенную лажу.......(((((((

      Удалить
    2. да ты что! глупости, это же от тебя не зависит! все нормально))

      Удалить
  4. А мне понравилось наполнение!
    Да уж с почтой всегда проблемы.
    А я почему-то хочу попробовать кремушек анти-стресс "Hydra Zen Neurocalm" от Lancome :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жила бы ты в Орле - я бы с удовольствием его тебе подарила, мне он вообще не нужен :)

      Удалить
  5. Нда...Настюш, наполнение, конечно, мрак. Мне бы тоже пригодилась только маска для волос.. Буду ждать твоего отзыва о ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно в конце месяца расскажу о ней в подробностях =)
      Кстати, тебе повезло, что ты в этом месяце без коробочек, а то зря выкинула бы деньги..

      Удалить
  6. Да, наполнение совсем никакое ((( А вот отзывы о Трэвел бокс радуют. Видимо все ушло туда )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, это точно))) Только вот я трэвел не заказывала ((

      Удалить