пятница, 27 июля 2012 г.

Идеи хранения украшений

Девочки, а как вы храните украшения?

 


 

11 комментариев:

  1. Тёрка позабавила :)

    У меня в шкатулочке хранятся.
    Бусы отдельно в деревянной.
    Браслеты из натуральных камней - тоже отдельно, в коробочке жестяной из-под леденцов :)

    Вот и всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терка милаха ^_^

      У меня тоже по шкатулочкам-коробочкам все лежит.. но хочется оригинальности - будет время сооружу что-нибудь из вышепредставленного )))

      Удалить
    2. С удовольствием посмотрю :) У тебя очень креативный подход ;)

      Удалить
  2. Классные идеи!
    У тебя интересный блог, предлагаю подружиться!
    Просто дай мне знать, что не против http://www.gvozdishe.com/
    и я сразу последую за твоим блогом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я не занимаюсь взаимным ПЧ, но в блог ваш загляну

      Удалить
  3. а у меня 5 пар сережек всего,висят на гвоздике рядом с компом)
    а браслеты.цепочки в шкатулках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не могу без бижутерии, у меня ее моооооре))) вот и встал вопрос: как красиво организовать хранение))

      Удалить
    2. ну я как уши проколола,так сразу туннели растянула. а вот в этом году решила снять и обзавелась сережечками)

      Удалить
  4. давно хочу сделать что-нибудь оригинальное для своих украшений) но пока руки не доходят, они лежат у меня, расфасованные по коробочкам)

    ОтветитьУдалить