пятница, 20 июля 2012 г.

«Закаты Марракеша» ArtDeco

Привет, мои дорогие девочки)) Не могу не поделиться с вами радостью - недавно я получила свои подарочки от ArtDeco)) Они на весь день обеспечили меня зарядом позитива)) Курьер принес большой конверт из плотного картона, в котором оказалось несколько безумно красивых вещичек из летней коллекции "Закаты Марракеша": бронзирующая пудра, кисть Kabuki и блеск))  В их дизайн невозможно не влюбиться *_*

Блеск для губ ArtDeco Hydra Lip Booster - 38 Translucent Rose.
От производителя: увлажняющий и ухаживающий блеск для губ, увеличивающий объем. 
Мое мнение: Это блеск-леденец в 38 оттенке под названием Translucent Rose, который переводится как Прозрачная роза. В тюбике смотрится довольно насыщенно и ярко, цвет — приглушенный розовый, без блесток. Запах ярко выраженный, конфетный. Аппликатор маленький, удобный со скошенным концом. Текстура в меру густая и в меру жидкая, совершенно не липкая.
На губах создает действительно полупрозрачное глянцевое покрытие. Ложится тонким слоем, не растекается. Создает эффект объема без покалывания и холодка на губах. У меня держится чуть больше часа, после чего превращается в бальзам для губ. Исчезает, не оставляя белой полоски.  В добавок ко всему ухаживает за губами, это чувствуется уже после первого нанесени — кожа губ моментально становится увлажненная и мягкая. В общем, этот блеск мой определенный фаворит на лето 2012 =)
Объем: 6мл.
Производство: Германия.
Цена: 600руб.
Оценка: 5


Artdeco Кисть дорожная Kabuki
Мое мнение: отличная кисть в надежном удобном футляре, незаменимом в дороге. Сделана из натурального ворса, собрана достаточно плотно. Очень мягкая и приятная к коже, замечательно тушует. Я не представляю себе, как раньше наносила без нее макияж )))
Производство: Германия.
Цена: 560 руб.
Оценка: 5+

Бронзирующая пудра ArtDeco 
От производителя: Абсолютный must-have лета - бронзирующая пудра ARTDECO с матирующим эффектом. Ее легчайшая текстура с солнцезащитным фактором SPF 15 нейтрализует блеск на лице и подчеркивает идеально ровный тон. Эффект загара проявляется равномерно и стойко держится на лице без коррекции в течение дня. Состав пудры обогащен редкими натуральными ингредиентами, ухаживающими за нежной кожей лица.
Мое мнение: Пудра очень большая, ее диаметр почти 10 см! Дизайн шикарный: снаружи затейливые узоры, выполненные в восточных голубых и коралловых цветах, в обрамлении яркого полупрозрачного цвета южного загара...Внутри тот же узор и большое хорошее зеркало.
Пудра  представлена в 2-х оттенках, но мне попался более темный, поэтому я могу использовать ее только в качестве бронзера. Наносится легко, хорошо поддается растушевке, не пылит и не крошится. Стойкость очень неплохая, причем после длительной носки не сползает пятнами. Кстати, расход у нее очень экономичный (так что я еще долго буду любоваться на эти чудо узоры)))

Без бронзера:
С бронезером:
Производство: Германия.
Объем: 18г.
Цена: примерно 900 руб.
Оценка: 5

Вот и все)) Я осталась очень довольна этими средствами, теперь хочу собрать всю коллекцию и обязательно побегу в магазин за румянами-хайлайтером и лаками))) 

21 комментарий:

  1. Какие красивые "марракешики" :)
    Блеск изумительно нежный!
    Как это я жила без такой кабуки? Обязательно присмотрюсь и приобрету себе :)
    И пудра очень достойна внимания - большая вероятность, что её я тоже куплю :)

    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Я так ждала твоего поста)
    Скулы у тебя-закачаешься=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго ждать не пришлось))) меня радость распирала и ее срочно нужно было куда-то выплеснуть )))

      Скулы даааа... очень выраженные, даже слишком)

      Удалить
  3. Ухты! Какая красота!) ОЧень нравится макияж

    ОтветитьУдалить
  4. Настен, ты такая красотка!!! Продукты просто супер..блеск пойду тестировать завтра же. Я очень хочу румяшки из этой коллекции) А у тебя на последнем фото этот блеск? Так смотрится красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль))) Да, это именно этот блеск))
      А румяшки я тоже очень хочу))))

      Удалить
  5. я просто в восторге) ты такая красивая) губки прелесть,блеск уже хочу ,еще 28 номер в виш листе стоит)
    скулы,глядя на них вообще пищу) у меня таких никогда не будет,даже если я скину 100 кг.

    бронзер очень красив) чувствую буду ходить мимо стойки артдеко туда сюда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, спасибо, захвалила опять)))) 28 оттенок видела на косметисте, очень понравился))) такой легкий кофейный.... прелесть одним словом)))

      Про скулы - неправда, мне кажется в бОльшей степени это от генетики зависит, а не от веса... хотя я могу ошибаться)

      Про бронзер забыла написать один маленький минус - у него странный запах в тюбике. Но при нанесении он не чувствуется совсем, так что это и не минус вовсе..... )))

      Удалить
    2. ну да,генетика конечно играет свою роль. но вес тоже, иногда лицо опадает и скулы проявляются.

      а я скептически отношусь только к запаху блесков-помад,а пудры-румяна как-то нормально переношу.

      Удалить
  6. Настена, поздравляю с покупками! Обновки супер! Спасибо за обзор!

    Я очень-очень люблю Artdeco! У меня уже собралась маленькая коллекция теней)) и лаки у них очень достойные. Из блесков очень люблю hydra lip booster 36, похож на упомянутый тобой 28, но чуть более насыщенный (посмотрела на косметисте 28 - тоже супер).. только единственное, что иногда расстраивает: смотришь на тюбик, а в нем цвет такой яркий, насыщенный, сладкий, а наносишь на губы - лишь легкий оттенок, но это, наверное, и хорошо, на то они и блески, а не помады) для цвета у Artdeco есть блески из серии lip laquer, у меня 15 и лимитка 22 - идеально для более холодного времени года. Только вот 36 у меня стал почему-то в белую полоску скатываться....хотя и другие блески тоже периодически грешили этим прошедшей весной, скорее всего, это была проблема губ - авитаминоз и все дела((

    Я уже давно пребываю в поисках идеальной кабуки, Artdeco никак не могу поймать в магазинах, теперь буду охотиться еще более активно, очень хочу ее потрогать-потестить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела на 15 и 22 lip laquer, очень красивые)))
      А полосочка белая появляется со многими блесками, я даже не знаю с чем это может быть связано.... но вот именно 38 пока так себя не проявлял, чему я очень рада =)

      Кабуки шикарная, очень удобная и мягкая =)

      Удалить
  7. У меня блеск 28=) Обожаю=)
    Заходи ко мне http://kristina92-kristina92.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, у тебя очень красивое лицо!!! Обожаю пудру от ArtDeco!!!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Я хочу купить коробочку для теней! Безумно красивое оформление. Ну, и присмотрела парочку оттенков теней в коробочку ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравятся они))) Я так чувствую в скором времени соберу всю коллекцию от ArtDeco и стану их постоянной покупательницей )))

      Удалить
  10. Елизаветаиюля 25, 2012

    Обожаю ArtDeco! я их давняя поклонница =)

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты, красота какая)
    блеск понравился, на твоих губах очень красиво смотрится! :)

    ОтветитьУдалить