четверг, 27 сентября 2012 г.

"Пустышки" сентября

Давненько у меня в блоге не появлялся пост о пустых баночках)) А виной тому мой шопоголизм: в конце августа, приехав домой в Орел с очередным пакетом шампуней-скрабов-гелей, я в приподнятом настроение собралась расставить новоприобретенные богатства по местам... но не тут то было! Все полки и ящики в ванной (и не только они, но и любые горизонтальные поверхности, включая стиральную машинку) были забиты до предела! Ставить новые покупки было просто некуда! Тогда я поняла, что положение катастрофическое и... села на косметическую диету...
На удивление, это испытание я выдержала стоически и за целый месяц не купила себе ничего новенького!)) В итоге, сейчас сижу перед кучей пустых баночек с чистым сердцем и не опустошенным кошельком ;)

Начну с ухода за волосами: я безжалостно прикончила шампунь от РАБ "Семь чудес меда" с прополисом и мумие, и даже вылила последние остатки как пену в ванную, потому что это средство на меня не произвело ровным счетом никакого впечатления. Совершенно непримечательное средство, которое по обещаниям производителя должно защищать и питать волосы, на деле никак себя не проявляет.
Закончился мой фаворит от "Сто рецептов красоты" - перцовый шампунь для укрепления волос. Определенно буду покупать его снова и снова)
Из дополнительного ухода закончилась целебная маска для сухих и поврежденных волос от РАБ и Арома-бальзам против выпадения волос от Белита-Витекс. Первым средством опять же осталась недовольна, т.к. какого-либо видимого улучшения в состоянии волос я не заметила (видимо Бабушка Агафья - это все-такие не мое). А вот бальзам от белорусской фирмы меня очень порадовал: я начала пользоваться им еще во время своей поездки в Питер (так что примите во внимание стресс моего теплолюбивого организма в связи с переменой климата и переход на новую воду), и волос у меня выпадало гораздо меньше. Обязательно продолжу пользоваться именно этим бальзамом, может быть волосы вообще перестанут выпадать =))))))))))))
 Из ухода за телом закончился сахарный скраб от Valent Vota, на который я в скором времени напишу отдельный подробный отзыв, гель для душа от Avon, миниатюрки от Moschino (гель и лосьон) и миниатюра масла для ванны от Мыловаров.
 Из декоративки одновременно закончились два тональника: Avon (по фото кажется, что его там еще много, но это не так!) и Maybelline. Первым довольна на сто процентов (уже купила новый тюбик), второй как и раньше огорчает меня своей жидкой консистенцией.
Так же окончательно добила очередной бальзам от Avon и миньку туши от Шанель. Про все эти средства уже писала подробные посты, так что повторяться не буду)
К моему великому огорчению закончилась моя любимейшая туалетная водичка от Ферджи ((((( И почти одновременно с ней "умерла" минька от Moschino(( Кстати, вчерашние Версаче Yellow Diamond мне совсем не подошли... и теперь я даже не знаю, что с ними делать ((((
Плавно мы переходим к демакияжу, и я закругляюсь) Итак закончилась миниатюра пенящегося масла от ФрешЛайн в объеме 60мл, которой я пользовалась !внимание, 2 месяца! Это просто бомба! Супер продукт: с первого раза удаляет даже стойкую подводку, очень экономно расходуется и даже подсушивает воспаления! А аромат... ммммм.... пахнет дорогой кондитерской =))) Всем настоятельно рекомендую попробовать эту умывалку, не пожалеете =))
На этом все)) Если вам интересны такие посты, то напишите об этом в комментарии и я буду делать их каждый месяц, если нет.. то просто промолчите, я все пойму и буду писать на какую-нибудь другую тему ;)

П.С. Еще раз прошу, всех кто меня еще не поддержал в конкурсе, оставить любой осмысленный комментарий к моей фотографии. Отличной вам пятницы и хорошего настроения 

27 комментариев:

  1. мне пост очень понравился! считаю,что лишь попользовавшись каким либо средством длительное время можно судить о его качестве и эффективности, ведь не всегда первое впечатление правдиво и к косметике это как раз и относится. Для меня такой пост очень полезный. уже поняла что из описанного тобой мне нужно поискать в магазине))

    ОтветитьУдалить
  2. Косметическая диета - отличный способ уберечь себя от затрат, а косметику, имеющуюся дома - от простаивания до истечения срока годности)
    А насчет подобных постов хочу сказать, что для меня они всегда полезны, так что я только за)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косметическая диета - это полезная процедура, но очень тяжелая для таких шопоголиков как я)))

      Удалить
  3. Умывалка от ФрешЛайн потрясающая, третий флакон покупаю.Очень удачный продукт. А пост правильный полезный для осведомления об продуктах )))

    ОтветитьУдалить
  4. ого сколько всего, шампунь 7 чудес меда у меня был, тоже никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня вообще РАБ огорчает последнее время.... пользы никакой.... ((

      Удалить
  5. Пост очень понравился, обязательно продолжай! Мне больше всего понравилось описание средств для волос-много и полно. Вот так бы для каждого средства)) Это не в обиду, просто хочется, чтобы ты больше писала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох да я бы с великим удовольствием писала много и часто... но время.... его катастрофически не хватает((
      Я и так в блоге появляюсь с новыми постами не так часто как хотелось бы, хотя идей миллион (((

      Удалить
  6. я очень люблю такие посты. вот тоже в процессе написания сентябрьского. "Семь чудес меда" пока 1 раз мыла, но не особо понравился, а тональный от Maybelline вообще очень люблю,хотя и не пользуюсь им давно.
    а тушь от шанель так еще и не попробовала хаха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот как так можно, объясни?)))))))) Я просто поражаюсь!)))))))))

      Удалить
    2. ну все времени нет)))
      и тональный лежит еще диоровкий тот)))
      на выходных точно накрашусь и пофоткаюсь)))

      Удалить
  7. люблю твои посты,этот особенно!

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю посты о пустых баночках - всегда можно открыть для себя что-то новое)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное за пост,Настен)..он очень полезен..скажи, если выпадают волосы, последнее время они что-то слабее стали, хотя б немного помогает Перцовый шампунь?Стоит брать?..и что ты еще можешь посоветовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще все индивидуально... но лично мне он хорошо помогает) главное пользоваться постоянно и не бросать - у него эффект "накопительный" (если можно так выразиться). Так что советую его))
      А еще посоветовала бы уже указанный выше арома-бальзам) ну и Сульсеной до кучи можно попробовать попользоваться, она в большей степени против перхоти, но тоже укрепляет корни...

      Уж что-то из этих трех средств должно помочь, так что пробуй =)

      Удалить
  10. Настен, спасибо за пост, было очень интересно прочитать,хотя я обычно посты про "пустые баночки" просто пролистываю. А расскажи чуток про перцовый шампунь..или ты о нем раньше писала??)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я о нем раньше не писала, но вижу, что запросов на него много, так что чуть позже напишу отдельный пост =)

      Удалить
  11. Интересный пост)) Мне понравился. Хочу теперь попробовать перцовый шампунь для любимых волосиков. И умывалку очень хочется. Где она продается и сколько стоит ориентировочно??)) Подскажи??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сколько мне известно, она продается в фирменных магазинах FreshLine и в РивГоше, в основном в крупных городах... 200мл стоит приблизительно 600 рублей, но хватит этого флакона ооочень на долго =)

      Удалить
    2. Спасибо)) Может у нас тоже есть)) Надо будет посмотреть))

      Удалить
  12. Какой шикарный обзор!
    Я вот тоже если не могу допользовать шампунь - делаю из него пену для ванн :)
    За перцовый шампунь большое спасибо - куплю маме, давно ищу подобное.
    Версаче можешь отдать маме :) думаю, она обрадуется.
    А посты такие очень интересны! Пиши обязательно каждый месяц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маме моей тоже такие запахи не подходят...
      А посты буду писать, обязательно! =)

      Удалить
  13. Тоже этим же бальзамом белорусским пользуюсь
    а вообще очень полезный пост!

    ОтветитьУдалить