суббота, 22 сентября 2012 г.

Горшочки с куриным филе и картофелем

Обычно я стараюсь готовить либо в силиконовых либо в алюминиевых формах для выпечки, но мне таааак захотелось побаловаться картошкой в горшочках, что пришлось идти в магазин за керамикой) Став обладательницей двух пузатых братьев-близнецов, я сразу же принялась за дело, и вот что из этого получилось =)
Вышло два горшочка: один, более сытный - для моего мужчины, а другой, если можно так сказать по отношению к картошке, "лайт" варинт - для меня) Было очень-очень вкусно, думаю теперь это блюдо станет частым гостем на нашем столе))
Если хотите узнать, как приготовить такие горшочки, то прошу под кат)
Для приготовления нам понадобится:
400 гр. куриного филе
4 средние картофелины
1 морковь
1 большая головка лука
1 большой болгарский перец
сыр для посыпки
50 гр. слив. масла
растительное масло для обжарки
соль, перец, приправы, чеснок

1. Перец нарезаем небольшими кубиками, трем морковь и мелко шинкуем лук. Обжариваем все до полуготовности на сковороде. Солим и перчим по желанию.
2. Картофель нарезаем кубиками средних размеров.
3. Филе обжариваем на растительном масле и тушим до полуготовности, солим.
4. Сыр натираем на терке.
5. Начинаем формировать горшочки: делим слив.масло на четыре части, 2/4 смазываем дно горшочков; выкладываем поочередно слоями филе, овощную смесь и картофель; посыпаем приправами, перцем, солью; сверху кладем кусочек слив.масла; посыпаем чесноком и тертым сыром. На 1/4 заливаем куриным бульоном или водой, накрываем крышкой и отправляем в духовку на 40 минут при 180 градусах.
6. Приятного аппетита!)

22 комментария:

  1. Ой, да пожалуй все блюда в горшочках идеальны..у меня у папы фирменное блюдо - картофель с мясом в горшочках - там какая-то у него безумная технология, но вкус - великолепный..еще с рыбой вкусненько получается..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С рыбой наверное очень вкусно получается)) надо будет попробовать)

      Удалить
    2. Обязательно попробуй, но главное это брать филе, чтобы косточек не было))

      Удалить
    3. Я всегда с филе готовлю ))

      Удалить
  2. У меня сегодня похожие горшочки на ужин :-) мм) вкуснятинка :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимныйсентября 22, 2012

    уже приевшаяся тема с горшочками - по-интереснее бы что-нибудь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому приевшаяся, кому нет.

      Удалить
    2. А чем вам рецепты в горшочках не нравятся? Простые и вкусные, по моему)
      Настюш, а ты не обращай внимания) Для меня твои рецепты всегда свежие, интересные и очень полезные)

      Удалить
    3. Тоже думаю, как последняя Настя..что значит приелись?вы их что ли ежедневно кушаете??..так то конечно же не стоит..а вот иногда порадовать себя таким вкусным ужином даже приятно))

      Удалить
  4. Какие мылые у тебя горшочки! Надо бы себе такие же :) а то у меня слегка бесформенные.
    А блюдо просто чудесное! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти выглядят хорошо, а на самом деле совсем не дорогие)) так что пройдись по магазинам - может быть и обновишь свой кухонный арсенал ))

      Удалить
  5. и надо мне было сюда посреди "ночи" залезть? Таааак аппетитно, что прийдется пойти что-то поесть...а горшочки такие у меня есть, тоже в них делала картошку с курочкой. (еще пельмени вкусно получаются в них)

    ОтветитьУдалить
  6. вкуснятина наверно)
    а у меня таких горшочков нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я специально решила купить, потому что это дело нужное в хозяйстве ;)

      Удалить
  7. У меня мама очень любит в горшочках готовить - все верхние кухонные полки только ими и заставлены)
    Картофель с курицей - мою любимое блюдо в горшочках, очень вкусное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне пока некому готовить в таком количестве, чтобы забивать полки горшочками) Но в будущем, это моя кулинарная мечта))

      Удалить
  8. Вот теперь аппетит разыгрался в ночи))) еда, приготовленная в горшочках, это нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, в горшочках вкус совсем другой))

      Удалить