пятница, 14 сентября 2012 г.

14.09.2012

Здравствуйте, мои хорошие) Сегодня в ускоренном режиме пишу пост и одновременно... собираю свою дорожную сумку!)Потому что всего через пару часов я на все выходные уезжаю в Киев!)) Завтра я наконец-то погружусь в уютного атмосферу этого приветливого города, буду бродить по любимым улочкам, вдыхать украинский воздух и любоваться на Днепр!)))) Приеду утром в понедельник уставшая (но надеюсь счастливая) и сразу запущу в блоге новый конкурс с раздачей подарков))) Так что готовьтесь ;)
Ну а чтобы этот пост не был совсем уж пустым заполню его фотографиями своих первых творений из полимерной глины =))

Это мое самое первое колечко)) Лепила его для сестренки исключительно в качестве эксперимента, но оно ей настолько понравилось, что пришлось сделать целый комплект: кольцо, сережки и кулончик =)
А эти сережки меня попросила сделать подружка =)
Ну а вот экспериментальный кусочек чизкейка (пока без лакового покрытия и сладких украшений, с ними будет намного интересней)
Ну вот и все, больше мне пока нечем вас порадовать. Посылаю вам лучики позитива и счастья и желаю отлично провести эти выходные =)

27 комментариев:

  1. Настенька, какая красотища у тебя получилась! Я в восторге!)

    Желаю тебе хорошенько отдохнуть и набраться сил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света))) Отдохнула замечательно)))Позже поделюсь впечатлениями))

      Удалить
  2. Батюшки!!! Красотень то какая!!! И это называется первый опыт??? да тебе уже пора интернет-магазин свой открывать) ждем ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея)) Но мне надо еще набраться опыта))

      Удалить
  3. кольцо классное) себе такое захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если буду когда-нибудь высылать украшения по почте,то сделаю тебе такое с удовольствием)

      Удалить
  4. Как здорово! Ты такая умница!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это даааа!такая красотища!!!!!умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, шикарно просто! Нужно попробовать сделать букет роз)
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить
  7. Аааааааа какие классные украшения! Чизкейк и наборчик очень здоровоо! Для первого раза это просто отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Удачной поездки! Розочки очаровательны и чизкейк тоже крутой, даже без сладких украшений :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поездка была однозначно удачной))
      Спасибо)

      Удалить
  9. Ничего себе первые украшения!!! Очень Классно выглядят!
    Собираюсь все тоже начать лепить и никак не могу;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй обязательно) Мне кажется у тебя получится)))

      Удалить
  10. Хорошей тебе поездки, Настен, и отличного настроения! Твои украшения просто сказочные..очень красивые и изящные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо) Поездка замечательная, Киев сказочный)) и спасибо за комплимент =)

      Удалить
  11. В жизни бы не подумала,что это твоя первая проба! выглядит очаровательно) красота)

    ОтветитьУдалить
  12. Нет, ну вот так нечестно! НЕЧЕСТНО!
    Ты хоть за неделю предупреждай, что в Киев едешь - я бы с удовольствием с тобой встретилась, мне два часа добираться.

    А твои первые творения просто очаровательны! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оххххх...... если честно, я и не подумала об этом ((( Обидно получилось(((
      Но в следующий раз я исправлюсь! =)

      Удалить
  13. первоклассно))и потрясно для первого раза))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, как же мне интересно узать как ты делалаа...я пыталась лепить, но у меня мало что получилось(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На словах вряд ли у меня получится объяснить - это надо видеть)

      Удалить
  15. Вот это да!! это просто обалденно! Так красиво! нежно!

    браво!

    ОтветитьУдалить