среда, 5 сентября 2012 г.

"Люкс" не синоним "Best of the Best"

Давно я не делала никаких обзоров на декоративку, а о мастер-классах по макияжу вообще молчу... (такое ощущение, что за лето все мои навыки по созданию мейкапов вообще испарились). Но надо начинать исправляться, поэтому сегодня расскажу вам о пробнике туши Chanel, который попался мне в сентябрьском выпуске журнала Allure.

Перед использованием миниатюры я перечитала множество отзывов о ней и обрадовалась: все на перебой восхищаются качеством, хвалят эффект и считают эту тушь идеальной. Но не тут то было... после первого использования я поняла, что: а) либо мы с авторами отзывов говорим о совершенно разных продуктах; б) либо мои требования к тушам запредельно высоки.
Подробный рассказ начну с того, что миниатюра очень маленькая: ее объем всего 1 мл. Но этого оказалось вполне достаточно, чтобы сформировать свое мнение об этом средстве (которое увы оказалось негативным). Щеточка у туши полноразмерная и к моему огорчению силиконовая.
На реснички ложится ровным слоем без комков, но чтобы получить идеальное прокрашивание по всей длине от начала до самых кончиков надо хорошо постараться. Покрытие имеет глубокий угольно-черный цвет, который не уходит в серый оттенок. Стойкость для дорогостоящего продукта не такая чтобы "ах", но по сравнению с масс-маркетом очень хорошая. Одновременно с этим, тушь легко поддается демакияжу. Это были плюсы, а теперь перейдем к минусам...
Эффект от нее по меркам люкса ну просто никакой - за полторы тысячи рублей вы получаете банальную удлиняющую тушь, которую легко можно купить и за 500 и за 200 рублей. Никакого эффекта драмы, объема, пышности или подкручивания... Одно сплошное разочарование и длинные как палки ресницы. От Гипноз Долл Айз, которая располагается в том же ценовом диапазоне, эффект был в разы круче (кстати, лучше этой ланкомовской туши я еще ничего не пробовала, очень советую).
Ну и фото того, как разочарование от Шанель выглядит в жизни:
Мой вердикт: в данном случае Шанель - это всего лишь раскрученный бренд и не всегда он выпускает достойные своего имени новинки. Так что не стоит кидаться к стендам с дорогими тушами в надежде на то, что они волшебным образом решат ваши проблемы. Цена - это всегда показатель того, как себя ценит марка, но не всегда - показатель качества продукта. 

47 комментариев:

  1. А я нашла идеальну тушь за какие-то там копейки, но все не могу про нее написать-времени нет сфотографировать)
    Из люксовых тушей я только ИСЛ люблю и Ланком Гипноз-остальные какие-то странные, как будто воду цветную намазываешь) Даже хваленая Рубенштайн меня не впечатлила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо давай пиши скорее пост)) очень интересно узнать что это за чудо-тушь)))

      А вот я классическим Гипнозом не пользовалась.. и боюсь что он меня разочарует после такой любимой ДоллАйз...)

      Удалить
  2. я вот пока не пользовалась. лежит.может на выходных попробую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, да ты герой))) Я себе не представляю такой ситуации, чтобы у меня тушь новая без дела лежала))) Да будь у меня хоть сто штук разных тушей, новую я опробую почти моментально))))

      Удалить
    2. я просто зафоткать хотела) а лицо сейчас не в особо хорошем состоянии. вот

      Удалить
    3. Аааа =) Ну буду значит ждать)

      Удалить
  3. Спасибо ! Очень хорошая статья !

    Пользовалась очень долго тушью от Chanel (названия не помню - но с обычной щеточкой), мне очень нравилась !

    Возможно в пробнике все таки продукт немного другой, чем в готовой версии ? В любом случае я всегда отдаю предпочтение обычной щеточке.

    После Chanel перешла на туши Ланком :) Не жалею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что содержимое тюбика вообще роли не играет)) я пришла к выводу, что абсолютно все туши одинаковые))) принципиальная разница лишь в щеточке, а вот тут она подкачала....

      Удалить
  4. ЭЭЭЭ... с чего б начать?
    1. тушь хорошо на тебе смотрится, очень натурально и аккуратно
    2. косметика ЛЮКС она не есть СУпер хорошая и САмая лучшая, так как по качеству она отличается от МАССа более качественной упаковкой, более дорогими ингридиентами, да и вообще эта косметика просто для людей, которые могут себе ее позволить в плане цены. Она не есть вершина айсберга лучшей косметики. В МАССе очень много хорошей косметики, туши, помады, тональники, просто МАСС создан для категории людей которые могут себе позволить косметику определенных цен. Ну а так же есть руби роз и др., которая для людей, которым карман не позволяет купить "МАСС и люкс", хотя помню, когда мне 15 лет было я балдела от качества теней и туши руби роуз! Так что ЛЮКС- это лишь для людей с пухлым кошельком, она далеко не лучше МАССа в некоторых моментах, а порой и ужас ужасный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну про про MAC я даже и не берусь говорить) Лично я воспринимаю эту фирму как косметику профессионалов и мастеров своего дела.. не думаю, что она подходит для повседневной носки...

      А пост так назвала так, потому что подавляющее большинство девушек слепо верит в ореол совершенности и волшебности люкса)

      Удалить
    2. Настя, привет! Аня наверно хотела сказать про МАСС - что это категория косметики, а не фирма МАС, также как категории ЛЮКС, МИДЛ

      Удалить
    3. Привет)
      Масс-маркет? ))) Тогда понятно) просто я пишу на makeit-up, а там принято называть ее масс-маркет)

      Удалить
    4. Я тоже сначала подумала MAC)
      Ага, я тоже масс-маркетом называю.

      Удалить
    5. Мы просто с Аней немного не поняли друг друга)

      Удалить
    6. ну в итоге Аня правильно сказала, что люкс для людей с пухлым кошельком. единственное что лучше так это парфюмерия

      Удалить
    7. ДА, парфюм в разы лучше - это факт!))

      Удалить
  5. Спасибо за отзыв!
    Я лишний раз убеждаюсь что люкс - это в основном блаж.Я от туши Артдеко в восторге, а вот пробывала миниатюрку YSL и разочаровалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю Артдеко, но тушь еще не пробовала) Надо будет взять ее на заметку)

      Удалить
  6. На тебе даже "разочарование от Шанель" хорошо смотрится)
    А вообще, я тоже считаю, что цена для туши не показатель. Я вот уже два года (!) пользуюсь тушью, которая стоит копейки, отлично разделяет и удлиняет ресницы) Поэтому, не вижу никакой необходимости гоняться за дорогими и брендовыми тушами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за тушь, если не секрет?))

      Удалить
    2. Орифлейм. Даже и не вспомню, из какой серии. Она стоит примерно 200 рублей, у нее силиконовая кисточка (кстати, это единственная силиконовая кисточка, которая мне подошла), а прокрашивающие "щетинки" расположены не по всей кисти, а в три тройных ряда с промежутками. Раньше, до пользования этой тушью, такое описание ужаснуло бы меня, но после длительного тестирования я поняла, что для моих ресниц она просто идеальна и я ни на что ее не променяю) Кстати, эта тушь досталась мне чисто случайно - мой консультант спешил и перепутал заказанное мною косметическое средство) Но расстроиться я просто не успела, потому что после первого нанесения я влюбилась в эту тушь))

      Удалить
    3. Ничего себе)) Оказывается иногда случаются и очень полезные оплошности))

      Удалить
  7. Ндаа... полторы штуки за самый обычный эффект глупо отдавать... Но у тебя, Насть, такие реснички, что она все равно хорошо смотрится ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох спасибо)) Мне даже пару раз писали, что мои посты о тушах неинформативны, потому что от природы ресницы хорошие хD

      Удалить
  8. Что-то ни у кого об этой туши нет впечатлений из разряда "ВАУУУ!" )))))) А на фото в общем виде смотрится хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот видела на косметисте пост девушки, которая ооочень расхваливала ее... поэтому-то у меня и сложилось мнение, что мы о разных тушах говорим хD

      Удалить
    2. Мне она нравится как удлиняет, издалека смотрится хорошо, я сначала подумала что это я так криворуку накрасила, что всё слиплось, но потом увидела у всех похожие фото) тем не менее у меня со второй попытки уже было получше) просто нужно привыкнуть к такой кисточке, а вообще наверное если смотреть шанель - то можно найти и лучше)

      Удалить
  9. Часто можно вот так разочароваться, одно радует - разочарование ничего тебе не стоило на этот раз:)А я много чего испробовав, остановилась на проф.туши - NOUBA, там почти вся косметика мне нравится и вдвое дешевле "шанелек":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже много раз слышала про NOUBA, надо будет присмотреться)

      Удалить
  10. А мне эта тушь от Шанель очень понравилась! я накрасила ресницы и они стали такими длинными, как нарощенные)-по брови, разделенные, пушистые, без комочков. на след. день начала красить ресницы дешевой тушью- так и не смогла. стерла, опять накрасила и в итоге-пошла без косметики) обязательно её (тушь от Шанель)куплю с з.п)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если тебе нужно от туши только удлиннение, то эта отлично подойдет... Но все же я посоветовала бы поискать более бюджетные варианты - они есть, причем тоже достойные)

      Удалить
  11. Спасибо за мнение!
    У меня был пробник туши от Шанель, уже не помню точное название, в целом она была неплохой, силиконовая щетка, разделяла ресницы, прокрашивала, но не подкручивала их, быстро засохла, когда последний раз ей красила, она осыпалась очень.
    Но не купила бы полноразмерный вариант именно из-за цены, т.к. пока не вижу смысла покупать тушь за такую цену, всегда пользуюсь бюджетными вариантами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на каждый день тоже пользуюсь только недорогими, но в особых случаях достаю свой Ланком =)

      Удалить
  12. А мне эта тушь очень даже понравилась..красила в один слой и полностью все прокрашивала (хотя даже если и нет, на моих черных ресничках этого не было заметно), прекрасно удлинила, да и эффект был очень даже естественный..и меня вовсе даже не смущает, что она такая малюсенькая - пользуюсь тушью не ежедневно, поэтому думаю на месяц мне хватит..так что, в общем ею я довольна...врятли я купила б ее за те деньги, которых она стоит в магазине, но для пробника из журнала, очень даже хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно почитать отзывы на косметических сайтах и найти ей более бюджетную замену, которая не проиграет в плане удлиннения)

      А пробничек... у меня он тоже не просто так лежит теперь - иногда использую щеточку, чтобы разделить слипшиеся реснички =)

      Удалить
  13. Мне лично нравятся туши от Эссенс, а вот знаменитая масс-маркетовская тушь Гурмандиз от Ева для меня оказалась ужасом ужасным хотя все ее хвалили=)))А на тебе смотрится неплохо, лучше чем то что я видела прежде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои ресницы все таки подыгрывают многим тушам ;))

      Удалить
  14. Как раз сегодня купила этот журнальчик с миниатюркой. Пока не пользовалась, просто посмеялась над размером и понюхала ее)) А вот журнал оказался фуфлом полным - такой путеводитель красивой жизни для обеспеченных людей - кругом цены и люкс-продукты..
    А тушь очень круто смотрится на ресничках - мне бы такие ресницы)) Если уж эта тушь плохо смотрится на твоих ресничках, то представляю как смотрятся они в твоей любимой туше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой а мне вот понравился журнал: столько интересных фактов, цифр и рассказов, а не просто пиар продукции... В октябре опять куплю)

      Удалить
  15. привет!
    у тебя замечательный блог.
    давай взаимное пч?
    http://dasha-dashenka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. а мне данная тушь не понравилась) хотя для удлинения данная щеточка лучше всех остальных и комочков не оставляет) при такой щеточке да немножко лучше содержимое бы...)))
    очень полезный обзор)думаю тебе интересно будет почитать мой бьюти блог http://chribon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  17. Я так и не нашла у нас этот журнал. Видимо, не очень-то и потеряла.
    Вообще я силиконовые щёточки не люблю никаким боком. Обычные пушистенькие. Свою тушь нашла в каталожной косметике - мерикей.
    А люкс да, он по-хорошему не стоит своих денег. Мне подарили тени герлен - да эйвон с таким же качеством. Диор опять же - ну ожидала большего от такого имени, тем более тестеры делают чуть качественней, чем сам продукт. Шисейдо порадовали очень, но мне они достались за сущие копейки, тоже тестер.
    В общем, вы меня поняли :)

    ОтветитьУдалить
  18. Прежде всего: "люкс" - это не определение, а ценовая категория. Как в "масс" есть достойные продукты, так и в категории "люкс" отстойные.
    Судить по одному продукту о всем бренде по меньшей мере глупо, а уж всю ценовую категорию - выше всяческих слов.

    Конкретно об этой туши - мне она не очень нравится просто потому, что нравится эффект поинтереснее, а она больше дает natural look. Но плохого о ней сказать ничего не могу. Самая любимая у меня Chanel Inimitable Intense и очень нравится L'Oreal Volume Million

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйноября 25, 2012

      Абсолютно согласна со Снежанной! И мне эта тушь тоже очень нравится, ведь все зависит от того, какой эффект мы хотим получить, для повседневного макияжа она просто отличная!

      Удалить
  19. Эта мушь мне тоже не понравилась
    Я верна Diorshow Unlimited,незнаю пока ничего более подходящего для себя не нашла...

    ОтветитьУдалить