среда, 26 сентября 2012 г.

Подарки от GlamBox

Ура, ура девочки)))) Сегодня у меня двойная радость - забрала с почты сразу два подарка, выигранные в конкурсах у Глэмбокса))))) Я их очень ждала... и не зря! потому что ко мне приехала увесистая посылочка, доверху наполненная девичьими радостями ))))
Шампунь, два вида мыла (лаванда и малина), отбеливающая зубная паста, медовые конфетки в стеклянной баночке от фирмы Melvita и флакон парфюма Yellow Diamond от Версаче!))))
Все перефоткала и сижу теперь радуюсь как ребенок, рассматривая эти прелести)))))))))) GlamBox, спасибо тебе огромное, что даришь мне такие положительные эмоции ^_^

Кстати, пока не забыла, у меня к вам будет маленькая просьба: кому не сложно, напишите какой-нибудь положительный комментарий к этой фотографии )) Тем самым вы поможете мне выиграть замечательные призы от фирмы Мыловаров)) 
На этом прощаюсь с вами до завтра)) Берегите себя 

27 комментариев:

  1. замечательные подарки) поздравляю! пошла писать комментарий))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть!Поздравляю!Столько всего миленького!
    А на каком фоне ты все фоткаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Фоткать пришлось на простом белом листе с разными настройками баланса белого( потому что у нас пасмурно и все фотки получаются отвратительно темно-серыми(

      Удалить
    2. у меня еще на белых листах так красиво не получалось

      Удалить
  3. Поздравляю,всё такое вкусненькое)))))

    ОтветитьУдалить
  4. как же приятно получать подарочки )
    поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Настенка, поздравляю! Такие классные и милые подарочки, просто супер!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю тебя! Получение подарков действительно большая радость))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Ты молодчина!
    Очень жду отзывы на такие продукты: лавандовое мыло и зубная паста :) и медовые конфетки :)

    По поводу нового конкурса: по какому критерию ты сможешь выиграть? по количеству "лайков" или комментариев?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На конфетки отзыва ждать не придется, сразу скажу, что вкуууусные)))) мыло и зубную пасту буду чуть позже опробывать - в порядке очереди, а то у меня уже рота нераспечатанных флакончиков в ванне))

      В конкурсе учитываются только комментарии, на лайки не смотрят =)

      Удалить
    2. Каково твоё положение по конкурсу?

      Удалить
    3. Ну мы стараемся :) ведь если попросить друзей - то будет больше комментариев :)

      Удалить
  8. С приятностями! Все очень красивое)

    ОтветитьУдалить
  9. подарочки потрясающие)
    я теперь буду ждать свою водичку от Версаче, только боюсь как бы она не разбилась. У тебя хорошо было все упаковано?
    конфети такие милые,просто чудо0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не разобьется, у водички упаковка очень прочная, флакон в ней как влитой сидит =)

      Конфетки да *_*

      Удалить
  10. МММММ...классные подарки, мне все понравилось!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные подарочки!)) а как тебе духи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, они мне не подошли ((((( Теперь не знаю куда их определить (((

      Удалить