воскресенье, 18 марта 2012 г.

18.03.2012

Сегодня ровно месяц как у меня дома поселился новый жилец) Приобрела его я совершенно спонтанно и неожиданно. Если честно, вообще никогда не думала, что смогу купить что-то подобное - мне по душе кошечки, собачки, ну или на худой конец попугаи... Но теперь,спустя месяц, могу сказать, что джунгарики - премилые существа, очень суетливые и забавные))
А вчера я получила еще одну награду от замечательного блога Босиком по счастью*
В свою очередь передаю награду следующим блогам (их немного больше, чем предусмотрено, но я думаю это не страшно):

20 комментариев:

  1. Джунгарик прикольный)
    спасибо за награду)

    ОтветитьУдалить
  2. милый манюня) как назвали?

    ОтветитьУдалить
  3. Лапочка какая, очень забавный зверек!!! Поздравляю с наградой, у тебя чудесный блог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, твой блог я тоже очень люблю)))

      Удалить
  4. Ой, какой хорошенький. :З
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется ему одному скучно:( У меня давно жила пара таких чудиков :D Что с этой наградой делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о нет, одному ему не скучно)) ночи напролет гоняет в своем колесе и носится по клетке хD

      по условиям назначения награды нужно:
      1. Поблагодарить назначившего награду.
      2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
      3. Разместить в своем блоге логотип награды
      4. Назначить награду 7 блогам.
      5. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
      6. Сообщить (Добавить комментарии) номинантам об их награде.

      Удалить
    2. Вот наградила так наградила, ладненько, что-нибудь придумаю;)

      Удалить
  6. Спасибо за награду! Масяня - симпатяга! :)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо тебе большущее ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Еще раз спасибо, мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить