пятница, 16 марта 2012 г.

16.03.2012 new cosmetics

Раздача наград вчера прошла успешно, так что сейчас, как и обещала, расскажу о новых бьюти-приобретениях)

Тон для лица с успокаивающим действием "Спокойное сияние" оттенок "Песочно-бежевый". Именно этот я решила попробовать первый раз, до этого у меня были другие тональники этой же фирмы, которыми я была очень довольна (жажда разнообразия дает о себе знать).
Первое впечатление неплохое: ложится ровным тонким слоем, оттенок естественный, не создается эффекта маски. Через определенное количество времени он не начинает блестеть на лице, матирует так же хорошо как и предыдущий.
Моя оценка - 5.
Этим средством я осталась очень довольна! Эффект был заметен после первого же применения: тонизирует, разглаживает и подтягивает кожу, она выглядит более здоровой и свежей,от жирного блеска не остается ни следа. Запах приятный. Вообще вся серия "Китайский белый чай" очень хорошая - когда-то пользовалась сывороткой для лица и опять таки, остались только положительные впечатления.
Моя оценка - 5+, определенно буду постоянно покупать.

Карандаш для глаз двухсторонний. Беру уже второй раз, соотношение цены и качества оптимальное. Яркие стойкие цвета, хорошо наносится.
Моя оценка - 4.
Лак хороший, осталась очень довольна цветом: насыщенный винный - в один слой, благородный бордовый - в два. Глянец долго держится (по сравнению с моими другими лаками, те перестают блестеть уже после первой помывки посуды), скололся на 3 день только на одном ногте.
Моя оценка - 4+
Также заказала по мелочам пробников и детский спрей для тела сестре (он пахнет просто невероятно вкусно и сладко, мне уже хочется оставить его себе). Единственный минус - он плохо разбрызгивается, поэтому моя оценка - 4.


 О косметике на этом все) У нас на улице творится что-то непонятное, погода меняется по 10 раз на день: то солнышко, то  январская метель.. Весна явно задерживается((( Настроения никакого - скорее всего начинается авитаминоз, пора бежать в аптеку за компливитом)
После праздников у меня осталась целая гора лепестков роз, теперь не знаю куда их приспособить, а выкидывать рука не поднимается хD

В магазине решила поддаться ностальгии и купила себе тик-так, но разочаровалась - вкус уже совсем не тот как в детстве((
На этом заканчиваю и желаю вам отлично провести выходные)

17 комментариев:

  1. Потому что надо было классику брать-апельсиновый =)) Я их до последнего курса универа жевала.
    А спрей я бы и оставила, раз вкусный. Все равно ребенок не будет пользоваться, да и незачем ей.ггг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин я хотела сначала апельсин взять, но потом меня что-то сбило с верного пути и я схватила вишню!)
      по поводу спрея коварные мысли меня не покидали весь день хD

      Удалить
  2. Beautiful posts and blog! Would you like to be friends and follow each other?
    xoxo,
    Fashionhypnotised girl

    ОтветитьУдалить
  3. ты такая миленькая *__*

    ОтветитьУдалить
  4. вот хорошо отношусь к эйвону,но тональные там жуткие(
    везет тебе,что они подходят )))
    карандаши и плэнет спа хорошие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное правда везет, потому что я ими всегда довольна)))
      планета спа вообще самая шикарная серия во все времена эйвона, я каждый раз себе что-то заказываю))

      Удалить
  5. Классно, что ты довольно покупками)) Помню, когда мне было лет 9, был в моде ролик сладкий для рисования на теле, ух как я любила)

    Анна,
    thewildcherry.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. С покупками! Я не жалую Avon, но spa серия у них всегда нравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Я подарила тебе награду) http://sitnikova-anastasiya1997.blogspot.com/2012/03/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  8. Покупки классные)
    Оригинальная идея с лепестками цветов. ;)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. я косметикой эйвон не пользуюсь вообще
    а ты такой мииииилаш

    ОтветитьУдалить
  10. I really like cosmetics from Avon, especially nail polish. :)
    With love, Milena xx

    ОтветитьУдалить