воскресенье, 11 марта 2012 г.

Тренд 2012

Не могу не написать про небольшую модную детальку, которая уже давно покорила меня) Она может разбавить даже самое скучное платье и придать вам некую утонченность) Речь пойдет о воротничках, которые с каждым днем все прочнее и прочнее входят в моду сезона весна-лето 2012. 
Они могут быть как съемным, так и являться непосредственной частью одежды. Сочетать их можно с майками, рубашками, свитерами и даже вечерними платьями. С их помощью можно создать винтажные, романтичные, загадочные и элегантные образы. Подобрать воротничок можно на любой вкус, а если уж такового не нашлось, то его очень легко сделать самой) Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, так что смотрим:









А как вы относитесь к "старому-новому" тренду, есть ли у вас в гардеробе эта модная деталька?

21 комментарий:

  1. о даа,мне тоже очень нравиться подобная деталь

    но больше в брутальном ввиде ,с заклепками и шипами))
    но самой сделать,руки не доходят(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже руки не доходят, планировала сделать еще недели 2 назад)

      Удалить
  2. В гардеробе пока нет, но данный тренд очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, круто очень)
    Я очень люблю воротнички, такой детали в гардеробе у меня нет)
    Но я очень хочу расшить свои воротнички бисером, как на первой картинке, уж очень она мне понравилась)
    Жду тебя в своем блоге http://lena-and-my-secrets.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне первая тоже больше всего понравилась))

      Удалить
  4. я купила платье и к нему прилагался белый вопротничок - очень красиво! делает торжественным образ)
    и еще есть блузка с шипами на воротнике, а еще мне нравятся жемчужные воротнички)
    вообще все они очень красивые

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравятся! С удовольствием бы носила, но, к сожалению, нет..

    Анна,
    thewildcherry.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, так изысканно, красиво.
    Нужно попробовать соорудить подобное)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю эти миленькие воротнички))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимныймарта 13, 2012

    очеень красиво) обязательно приобрету что-то подобное)

    ОтветитьУдалить
  9. Видела в каком-то журнале Кейт Мосс в джинсовой куртке, отделанной жемчужинками..просто божественный тренд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты меня так заинтересовала, что я перерыла весь интернет!))
      но этой фотографии так и не нашла((

      Удалить
  10. Wow, love those embellished collars!! Thanks for such a sweet comment, dear!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимныймарта 15, 2012

    pretty blog!!
    love that collars and pink! so soft and cute ;)

    ОтветитьУдалить
  12. боже какая красота!
    сейчас же побегу за бусинками и сделаю себе такое же!
    спасибо за идею;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что))
      надеюсь у тебя получится отличный воротничок))

      Удалить
  13. Как раз к новому платью буду делать себе такой же воротничок )

    ОтветитьУдалить
  14. мне безумно нравится, но пока еще нет такой красоты в моем гардеробе. надо исправлять ситуацию :)

    ОтветитьУдалить