воскресенье, 25 марта 2012 г.

Винтаж - одежда не для толпы, а для истории

«Мода — это то, что выходит из моды», — сказала как-то Коко Шанель. Великая дева-основательница не упомянула, куда именно попадают вышедшие из моды вещи, но время дало ответ за нее. Сегодня мы знаем, что модные одежда и аксессуары не умирают, а превращаются в винтаж. Сегодня винтаж — must have в гардеробе европейских и американских модников.  Он действительно идет в ногу с современной модой. И это наверняка связано с известным постулатом о том, что каждые двадцать лет мода повторяется. 
Русские девушки, конечно, не отстают от тенденций и умело применяют винтажные вещи в современных образах, но на мой взгляд, лучше всего это получается у Оли. Для меня она кумир, и именно с нее началось мое знакомство с блогсферой)





А другая девушка Евгения Эплбум, cерьезно занимается продажей украшений, у нее даже есть свой магазинчик винтажной бижутерии)
 Покажу вам кое-что из ассортимента, что мне приглянулось:
Помимо всевозможных украшений мне очень нравятся винтажные сумочки, пояса и платья)) Из них можно создать как самостоятельный образ, так и разбавить повседневные наряды)) 
А вы любите винтаж?) Что вы достали с дальних полок шкафов и взяли на вооружение?))

6 комментариев:

  1. Второй образ довольно миленький. :З
    А мне почему-то не нравится сейчасшняя мода. =\
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныймарта 25, 2012

    Ох дааа мне так она нравится^^

    ОтветитьУдалить
  3. ТОже очень нравятся Оля и Женя, пожалуй, самые мои любимые блоги)

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely images and thank you so much for your comment!

    ОтветитьУдалить