пятница, 25 января 2013 г.

Чем я спасаю свои волосы?

Два года назад ( а может и чуть больше) я столкнулась с проблемой выпадения волос, причем не в какой-нибудь легкой стадии, а в запущенной - волосы при мытье и расчесывании лезли клоками. Виной тому и ежедневное вытягивание утюжком, и постоянная смена воды, и недостаточный уход...

Таким образом, за полтора года , незаметно для себя, я потеряла половину шевелюры. Слезы полились рекой. Я перепробовала кучу шампуней, масок и бальзамов. Не помогало ничего. Когда я перешла на перцовый шампунь от Сто рецептов красоты, состояние волос улучшилось, но новые волосы так и не появлялись - просто стали меньше выпадать старые.

И вот примерно два месяца назад, я начиталась на форумах о силе натуральных масел, а конкретно о кокосовом и пальмовом. Купила себе все необходимое и с энтузиазмом начала использовать.

Я стала наносить чистое масло кокоса на волосы в жидком растопленном виде и в твердом, грея кусочки в ладонях и одновременно распределяя по корням и кончикам. Особое внимание при этом всегда уделяла корням, буквально втирая масло по проборам. Потом обматывала голову пищевой пленкой, прятала под полотенце и сидела так минимум пол часа. Затем промывала голову со своим любимым шампунем. Сразу предупреждаю, волосы при первых таких процедурах полезут ужасно, но не пугайтесь - это временное явление.

Сразу после первого применения я заметила положительный эффект, волосы стали живыми - они были увлажненными, а не сухими, красиво блестели. Через пять-шесть применений я поняла, что волосы при расчесывании меньше выпадают, что меня очень и очень порадовало))) А на данный момент я вижу, что волосы не только не выпадают, но и появляются новые))

В общем, я осталась довольна своим экспериментом, буду продолжать использовать масла для ухода за волосами и вам советую попробовать))

Кстати, отвечу сразу на несколько вопросов, которые по-любому будут вас интересовать:
1. Сколько времени занимает эта процедура? - Нанесение масла на волосы занимает примерно 5-8 минут, еще минимум 30 минут надо подержать маску на голове. Промывание волос от масла занимает приблизительно 5-8 минут, но если наносить не чистое масло, а гидрофильную смесь (о которой я скажу ниже), то процесс сократится. Таким образом на данную процедуру необходимо выделить минимум 50 минут. 

2. Легко ли смывается масло? Не выглядят ли волосы после него жирными? - Масло смывается не очень легко, для этого желательно промыть голову два раза. Мне, кажется, это не снижает эффективность процедуры. Волосы жирными не выглядят совершенно.

3. Где купить? - Наверняка у вас в городе есть магазинчики или аптеки, торгующие этим маслом. Просто по-лучше присмотритесь к ассортименту или порасспрашивайте продавцов. На крайний случай закажите в интернет-магазинах (как это делаю я).

А теперь о гидрофильном масле, которое я выше упомянула, как хорошую альтернативу чистому кокосовому маслу.
Гидрофильное масло - эта то же масло, но смешанное с полисорбатом, его проще смыть с волос. Полисорбат способствует растворению масел, чтобы они не всплывали на поверхность, связывает молекулы. Благодаря добавлению полисорбата в масляную смесь, последняя приобретает свойства гидрофильности, т.е. при контакте с водой образует легкую пенку и легко смывается.
Ну а чтобы увеличить эффективность от этого масла, в состав кроме кокосового масла я добавила еще кучу полезностей:
Жидкие базовые масла:
- мало виноградной косточки
Базовые масла (баттер):
- масло кокоса
- масло ши
- пальмовое масло
Важные дополнения:
- витамин Е
- полисорбат Твин-80

Все ингредиенты брала на глазок, растапливала на водяной бане в толстостенной посуде и переливала в баночку с широким горлышком. Много масла сразу не варила, чтобы оно не успевало испортиться и всегда было свежим. Использовала по тому же способу, что и просто кокосовое масло.

Надеюсь, мои способы кому-то помогут) Желаю здоровья и красоты Вам и вашим волосам!:) 

27 комментариев:

  1. недавно я обнаружила,что в нашей аптеке огромной количество различных масел!уже присмотрела себе и масло карите,и абрикосовых косточек,и миндалевое! кокосовое тоже хочу взять,только не помню,есть ли оно у нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, что для лица абрикосовое и миндальное масла очень хороши, а вот для волос не слышала, чтобы их применяли)

      Удалить
    2. Настя, миндальное масло очень хорошо укрепляет корни волос, а также питает их. Его и в смеси для ресниц и бровей добавляют, и для волос. Замечательное масличко, особенно если эфиры еще добавить нужные!!

      Удалить
  2. а через какой он-лайн магазин ты заказываешь.
    Просто я уже все перепробовала, а волосы сухие и ломкие((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заказываю себе масла одновременно с покупкой товаров для мыловарения в группах вконтакте(у них у большинства как правило есть свои сайты), посмотри по поиску ближайший к тебе - так доставка дешевле обойдется)

      Удалить
  3. вау! никогда не думала, что можно гидрофильное масло использовать как маску для волос) Надо будет купить этот полисорбат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно можно) а еще по такому же принципу можно делать гидрофильное масло для лица, получится полезная умывалка) но главное с количеством Твина угадать..

      Удалить
    2. ага, про самодельное масло для лица читала

      Удалить
  4. а я пока чистым кокосовым делала пару раз, но вот результат прям сразу виден, такие блесящие и мягкие стали) только держу я почти целый день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не представляю как можно целый день в маске ходить, ты герой)

      Удалить
    2. ну если никуда не надо, то чего бы и не походить)

      Удалить
  5. Анонимныйянваря 25, 2013

    А где купить полисорбат можно?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На специальных сайтах поищите, или в магазинчиках, специализирующихся на товарах для создания косметики/мыловарения

      Удалить
  6. Вот тоже сейчас перешла на особо усиленный уход маслами)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная информация, надо попробовать гидрофильное масло по твоему рецепту, а то как-то пробовала репейное наносить на волосы, так меня хватило только на три раза, так как потом не нравилось смывать это масло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже репейное пыталась использовать, больше 2-х раз не выдержала ))) Его, кстати, очень хорошо было бы добавить в эту гидрофильную маску вместо масла виноградных косточек ;)

      Удалить
    2. я репейного 2 флакона вылила и ампулы на его основе-но на волосах никак не отразилось(

      Удалить
  8. Интересный пост, Настен! Ты молодец, что борешься за красоту волос)) Я вот тоже борюсь и понимаю, что только масла меня спасают..

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, я в последнее время тоже полюбила масла. Очень полезный пост!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный пост! И, к сожалению, очень актуальный для меня (((. Тоже борюсь с выпадением волос.
    Хочу поделиться своим опытом.
    Репейное масло мне совершенно не помогло. Я пользовалась им честно 2 месяца и эффект = 0.
    Зато мне очень хорошо помогает маска из смеси 2-х масел: базовое - миндальное, эфирное - иланг-иланг. Но это для моих сухихи волос. Если волосы не сухие, то эфирное масло нужно другое.
    В ближайшее время сделаю обзор у себя в блоге как раз на тему масел для волос и больбой с волосопадом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересные советы, буду следить за твоими обновлениями :)

      Удалить
  11. очень полезный пост!)спасибо)

    ОтветитьУдалить