среда, 23 мая 2012 г.

Макияж для голубых глаз "Ледяная лагуна"

Ярко-голубое весеннее небо невольно вдохновляет меня на такой же яркий мейкап) 
Если Вам интересно как я его сделала, то добро пожаловать под кат...

Для его создания я использовала: сорбет от фирмы Кодали, тональную основу от Avon, корректирующий ролик от Garnier, белые запеченные тени от Pupa + тени no name, четырехцветную палетку теней от Avon оттенок Ледяная лагуна + опять же не фирменные четырехцветные тени, черный карандаш для глаз Avon, мини версию туши от Ланком, румяна-шарики от Avon, блеск для губ Maybelline.
Предварительно увлажнила лицо тающим сорбетом от Кодали, нанесла тональную основу на все лицо и корректор под глаза:
Припудрила веко и на внутренний уголок глаза нанесла белые перламутровые тени:
Затем начала делать переход от белого к голубому:
На внешний уголок добавляю более яркие тени из палетки Avon:
С помощью двух серых оттенков слегка затемняю внешний уголок и растушевываю:
Делаю тонкую стрелку:
Крашу реснички:
Добавляю румяна и блеск для губ:
Получаем:

19 комментариев:

  1. Ты красотка! Красивый макияж, тебе очень идет!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. какой красивый мейк! а еще я не перестаю восхищаться твоими выразительными голубыми глазами *_*

    ОтветитьУдалить
  3. вам идет очень голубой цвет) но если бы тени были матовые, вы бы выглядели стильнее.

    ОтветитьУдалить
  4. Глаза - нереальные!
    Попробуйте такое же сотворить в зелёном варианте, пожалуйста. Мне очень любопытно, как раскроется Ваш цвет глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже давно хочу попробовать зеленый мейк)) Как только приобрету подходящие тени, сразу же сделаю ;-)

      Удалить
  5. Настюш,а ты подкрашиваешь бровки? может чуть чуточку их посветлее делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда делаю полноценный мейк, то подкрашиваю)
      То что темноваты я заметила только тогда, когда фото стала просматривать... может фотик темнит или еще что-то.. но в жизни выглядело натурально, честное слово))

      Удалить
    2. ну да,свет может подкачал

      Удалить
  6. Анонимныймая 24, 2012

    Dfv yt bl`n/ B xtym uecnj rhfcbnt htcybws

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если мне не идет, почему бы Вам не заявить об этом не анонимно? Как я могу прислушиваться к мнению неизвестно кого?)))
      А про ресницы Вы вообще загнули)))))

      Удалить
  7. Анонимныймая 25, 2012

    Настя! У тебя очень интересный блог! Присоединяйся к новой медиа-платформе Paperblog Россия! => http://ru.paperblog.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимныймая 25, 2012

    Настя! У тебя очень интересный блог! Присоединяйся к новой медиа-платформе Paperblog Россия! => http://ru.paperblog.com/

    ОтветитьУдалить