четверг, 1 декабря 2011 г.

Первое зимнее

      До Нового Года еще целых 30 дней, а я уже как сумасшедший шопоголик кидаюсь ко всему красно-зеленому и блестящему, меня тянет невидимой силой ко всем этим шарикам, гирляндам и бусам. Я готова отдать последние деньги, но только купить "воооон тот красивый шарик". Мне кажется до такой степени "болею" Новым Годом только я одна среди своих окружающих))
      На днях зашла в Уютерру и чуть не осталась там жить)) Набрала кучу коробочек, но потом свершилось чудо: мой разум победил и я решила не покупать очередную гору барахла))
Единственное, что я 100% куплю - это подарочные коробочки) Каждый раз приходя туда я покушаюсь на их покупку)
Кстати, Уютерра объявляет конкурс на базе Фэйсбука на лучшую новогоднюю елку) В качестве главного приза они предлагают iPad 2, а также подарочные сертификаты.

Недавно рассказывала вам о кремах, которые покупала. Они мне на столько понравились, что я взяла еще две упаковки))) И плюс перцовый шампунь Сто рецептов красоты, который почему-то долго не могла нигде найти: он недорогой ( стоит максимум 60 рублей) но очень эффективный. Моя основная проблема - это выпадение волос, а он отлично с этим борется)
К сожалению, кроме как в магазинах я опять нигде не побывала, моя дурацкая диета дает о себе знать: 2 дня ужасной головной боли + общая слабость, а результат почти нулевой... Когда-нибудь я доиграюсь и попаду в больницу((

Сегодня от нечего делать решила разобрать коробку с лаками и выкинуть оттуда всю ерунду, и наткнулась на старый, но неплохой лак) Что в нем радует, так это то, что не смотря на поганую репутацию фирмы держится он отлично!
С наступлением декабря у всех студентов начинается трудная пора, и я возможно тоже буду выпадать из поля вашего зрения, так что всем удачи и с первым днем зимы вас! ))

9 комментариев: