среда, 14 декабря 2011 г.

Present

Начало декабря в этом году радует меня более менее легкой учебой: в академию я хожу на 2-3 пары максимум. Поэтому есть много свободного времени, чтобы спокойно купить подарки на Новый Год своим близким или просто походить по магазинам)
У моих родителей в январе годовщина свадьбы и я долго думала о подарке. Но потом вспомнила про сериал "Сваты", там дети дарили своим "молодоженам" фоторамку-дерево) Мне показалось, что это отличная оригинальная идея) Поход в фото-салон был предпринят на следующий же день.
Мне кажется, неплохо для небольшого, но памятного презента) А что вы дарите в таких случаях? Или у вас есть еще какие-нибудь интересные идеи ?

3 комментария:

  1. Красавица!! =)

    Прическа и макияж красивые такие! и серьги!

    Рамочка милая! Отличная идея для подарка! Лучше не придумаешь для такого случая!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, очень красивое деревце. Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить