вторник, 26 июня 2012 г.

GlamBox Июнь

Здравствуйте, красавицы =)
Сегодня наконец-то показываю свой долгожданный июньский Глэмбокс, который только вчера забрала с почты) С обзором решила не тянуть и не тратить время на затест продуктов, потому что половину миниатюр я раздам, а другая половина в тестировании не нуждается)
Обзор сделала в двух вариантах: видео и фото, так что выбирайте наиболее интересную вам форму изложения и изучайте содержимое моей посылочки))


Новый дизайн приветственного письма) Мне он намного больше нравится, чем предыдущий)
Способ описания наполнения, как видите, не изменили)
Пенящееся масло "Деметра" от Fresh Line. (60 мл, цена за 200мл - 690р.)
Сыворотки для лица и глаз Vax'in for Youth от Givenchy:

Серьги-кольца от Juvalia &You (1450р.):


Шампунь Divination Simone DeLuxe (10мл, цена за 200мл - 1560р.):
Средство для загара от Lancaster:
Ароматы Davidoff  (Cool water) и Jil Sander (Sensual Jil). Цена соответственно 1910р. и 1990р.:
Пудра от Givenchy:
Рекламные буклеты:
И опустевшая коробочка)
Спасибо за внимание! Надеюсь была полезной =)

21 комментарий:

  1. Решили сэкономить на оболочке. Правильно,пусть лучше внутри будет чего-нибудь поинтересней да подороже=)
    Влюбленная я в Вас, Настасья, все-так=*

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты милая))))
    Насть,а на что ты снимаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алис)
      На цифровик обычный) Как говорится "чем богаты тем и рады" )))

      Удалить
    2. А вот со звуком у тебя проблем нет? то у меня разговор тихий тихий выходит(

      Удалить
    3. У меня вроде проблем с этим нет...

      А то что тихий-тихий, так это еще пол беды - у меня до этого был цифровик, который вообще видео без звука снимал хD

      Удалить
  3. Ух ты,я у тебя на первом месте по комментам)) хих))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное видео, молодец, Настен)

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька, не перестаешь удивлять)
    Обзор как всегда на высоте! Молодец)
    Порадовал видео-обзор - смотреть на тебя одно удовольствие! Такая красавица)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимныйиюня 26, 2012

    Скажи, а как долго ты вдешь свой блог?

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимныйиюня 27, 2012

    Приятнейшая посылочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошая))

      И спасибо за подписку: рада видеть в числе своих читателей активных девушек, которые не отмалчиваются, а высказывают свое мнение =)

      Удалить
  8. Очень интересно подобрано содержание бокса :)
    С посылочкой!

    ОтветитьУдалить