вторник, 13 ноября 2012 г.

Самый лучший день

Привет, мои дорогие читательницы)
Почти два месяца не писала ничего "бытового" и житейского в блог, превратив его окончательно в бьюти-проект. Но этот расклад мне совсем не по душе... Думаю и вам читать один за другим посты про косметические банки-склянки не интересно. Поэтому пришла пора разбавить все это дело порцией моих фотографий и небольшим рассказом (благо повод для этого есть очень хороший).
А расскажу я вам о недавних событиях, минувших на этих выходных - о своем Дне Рождения) С уверенностью могу сказать, что это был лучший день за последние несколько лет!) 10 ноября я запланировала провести только со своим мужчиной, без лишней суеты и ненужных людей, только он и я - для меня это идиллия)) И надо сказать, я не прогадала) Я была по-настоящему счастлива) Любимый разбудил меня рано утром (так получилось, что родилась я в 8.45, поэтому праздновать и принимать первые поздравления я начинаю именно в это время) большим букетом моих любимых цветов и поздравлениями)

Это эустома - самые нежные и красивые цветы, какие я когда-либо видела) У них чудесный едва уловимый аромат и очень неплохая фотогеничность ;)) А еще букет был специально составлен "под меня" с учетом того, что я обожаю фиолетовый и белый цвет :)))
Далее, как полагается, завтрак, но не простой, а праздничный) В качестве жертвы был невообразимой красоты торт на заказ) Он был украшен белыми сахарными каллами и выглядел очень хрупким)) Кстати, на вкус он оказался не менее прекрасным)
Потом я быстренько смастерила роллы из лаваша по рецепту Юли (способом приготовления поделюсь в следующий раз) и отправилась на шоппинг) Который, к слову, не увенчался успехом, но все же полазить по магазинам всегда приятно, даже если ничего себе не купишь =)
На вечер у нас был запланирован поход в суши-бар, где мы пили вкусный глинтвейн и перепробовали кучу разных блюд)
Чукка с кунжутным соусом. Соус..мммм.... пальчики оближешь) попробуйте обязательно)
После тестирования японской кухни мы отправились в кино на фильм "007 координаты «Скайфолл». По пути сделали пару кадров)

Мне очень понравился сюжет и вообще сам фильм)) Он, конечно, весь построен на убийствах и крови, но снят таким образом, что все это уходит на второй план, акцентируя внимание на развитии событий и мастерстве актеров)
Домой мы пришли довольные, счастливые и закончили вечер моим любимым вишневым вином) Советую попробовать ;) Кстати, оно совсем не крепкое и пьется почти как компотик))
Вот такой был мой самый романтичный и счастливый день за последние несколько лет)) И все это благодаря моему любимому, он замечательный )))

Легкой рабочей недели вам и любимых рядом)
До скорого ;)

30 комментариев:

  1. Ты очень милая)


    *С Наступившим Днем Рождения)

    ОтветитьУдалить
  2. отличный день! так здорово, что вы есть друг у друга!!!!
    п.с. фильм мне тоже понравился, и вино такое я тоже пила) еще есть малиновое и еще с какими-то ягодами и все очень вкусные и правда как компотик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... то что мы есть друг у друга - это по-настоящему здорово)) Всем желаю такого же счастья))

      А вино есть малиновое, вишневое и ежевичное =)

      Удалить
  3. Настюш, это так чудесно - проводить такой важный для себя день с кем-то особенным.
    Надеюсь, твои друзья и родственники не обиделись, что ты их не пригласила. Мои даже без приглашения припрутся :) но я этому рада, на то они и близкие люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С кем-то очень особенным и очень близким... да это чудесно =))
      Родственники у меня далеко, а друзьям я как-то давно дала понять, что хочу этот день провести без них =))))) Хватило с меня и предыдущих дней рождения =)

      Удалить
  4. ты такая красавица!!было интересно почитать пост о твоей повседневной жизни,тем более о днюшке))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой а я тоже родилась в 8 утра)))) и меня в день рождения вечно рано будят))) когда я поспать люблю))) В это году кстати меня тоже любимый разбудил и поздравил с цветами самым первым))) Приятно когда есть такой близкий человек)))
    Цветы очень красивые. На гладиолусы похожи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гладиолусы более плотные и большие, а эти тоненькие до такой степени, что просвечиваются =)) больше я бы сказала на колокольчики похожи =)

      Удалить
  6. Как романтично!здорово

    ОтветитьУдалить
  7. всегда бы проводить так дни :)

    http://dasha-dashenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный день рождения! У меня обычно все очень грустно - дома с салатом, дурацкие звонки с никому не нужными пожеланиями и неискренние сообщения в контакте((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно тебе... салаты - это обязательный атрибут, без них праздник не праздник хD
      а лицемерные поздравления и звонки приходится всем терпеть, таков наш мир.... я сама это не люблю, но никуда не денешься...

      Удалить
  9. Настен, такой душевный пост.. очень интересно было узнать, что ты делала в Свой день) Спасибо, что делишься с нами))) И ты такая лаааапочка))

    ОтветитьУдалить
  10. Радуй своими постами почаще)))

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, ты такая красивая и нежная!!! Поздравляю тебя дорогая!!! Очень понравился твой рассказ и фотографии отличные!!!:)

    ОтветитьУдалить
  12. чудесный пост!) Давай взаимное ПЧ?
    Так же предлагаю поучаствовать в giveaway)
    http://sunrise-of-style.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Я получила твой душевный подарок, большое спасибо! Пост о нем: http://eternia-sama.blogspot.ru/2012/11/blog-post_9911.html

    ОтветитьУдалить
  14. я тоже по юлиному рецепту делала такие)у меня отчим и мч в восторге,но они правда без рыбы и такой кухни жить не могут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как хорошо что ты мне своим комментарием напомнила про этот пост, а то я совсем забыла поделиться рецептом =)

      Удалить