среда, 29 февраля 2012 г.

Spring inspiration

Приближающаяся весна это не только повод начинать работу над своим телом, но и неплохой предлог основательно обновить свой гардероб) Лично для себя я уже выбрала направление, в котором буду продвигаться, совершая покупки: белые, бежевые и песочные тона, легкие, струящиеся ткани и никаких джинс)



Я приблизительно составила список обязательных покупок. Первым и самым главным пунктом идет юбка из кружева (наверное, шорты найти проще, но их я не ношу)


Если уж не смогу найти юбку, то согласна и на платье)
Очень хочу найти милый, маленький и симпатичный кошелек на весну-лето))
Туфли. У меня их уже очень много, но лишними не будет ни одна пара)


Цветная юбка или сарафан))


Естественно, надо обновить лаки)
А еще безумно мечтаю о новом купальнике...))))) Думаю, я не одна живу фантазиями о море и пляжном сезоне)))
Заранее поздравляю всех с официальным наступлением весны))))) До скорого))

4 комментария:

  1. Amazing images and inspiration! Thanks for following my blog, dear! You have a wonderful blog too and I'm following you!
    Love
    Juneli from Fashionably Yours
    http://fashionablyyours-juneli.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась твоя подборка! Тоже хочется чего-то нежного, женственного, но меня любимые яркие цвета не отпустят, придется разрываться :)

    Анна
    thewildcherry.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю у тебя отлично получится совместить))

      Удалить