среда, 23 апреля 2014 г.

ElleBox Fashion [январь-февраль]

Добрый день дорогие читательницы, сегодня покажу вам красивый обзор еще на зимнюю коробочку ElleBox Fashion за январь-февраль. Попала она ко мне не так давно, поэтому пост-отчет совсем не снежный и не морозный, а наоборот, очень и очень весенний :) Надеюсь, яркие фотографии поднимут вам настроение :) А для тех, у кого возникнет желание получить подобную коробочку, сразу оставляю ссылки на официальный сайт - там все предельно просто и понятно.

На этот раз коробочка была выполнена в бело-красных тонах, а на крышке нарисован большущий бант! Внутри все традиционно - розовая бумага тишью, лента и наклейка-логотип.
 Кстати, вес этой коробочки меня немного шокировал: подумать только, 700 с лишним грамм... увесистая) Я была вся в раздумьях и представить не могла, чего такого в этот раз могли прислать. Но после того, как я открыла крышку и развернула бумагу все стало понятно ;) Разгадку ищите ниже :))
 Вооон то колье из оранжево-желтых лент и цепочек и есть причина "лишнего веса"  у коробочки)) Помимо него в этом выпуске Эльбокса я обнаружила:
- два парных массивных кольца
- звенящие золотистые серьги
- кафф с котиком
- кольца на цепочке
- солирующее кольцо
+ косметические бонусы
- Кондиционер для волос от Revlon Professional
- Тональный крем от Lancome
- Аромат In Red от Armand Basi

Двухфазный несмываемый кондиционер для тонких волос.
Объем неплохой - 50 мл. Мне этого хватило, чтобы получить общее представление о средстве.
Наносила его на мокрые волосы сразу после мытья головы, высушивала естественным путем без использования фена. Сразу заметила, что рачесывание стало проще (уж поверьте мне, человеку, который даже после использования бальзамов и масок сидит и распутывает волосы по двадцать минут). Волосы стали рассыпчатыми, легко поддавались укладке. Не было никаких побочных явлений наподобие эффекта грязных волос. Мне понравился этот продукт и я бы приобрела полноценную версию, если бы не одно но - слишком резкий, не очень приятный запах, который довольно долго держится на волосах :(
 Миниатюра тонального крема Teint Idole Ultra попадается мне уже не в первый раз, и снова в слишком темном для меня оттенке 03. Но я нашла ему применение - в небольшом количестве смешиваю со своими основным тональным средством и использую на некоторые участки лица  для скульптурирования :) Благо вместо помпы у миниатюры просто пластмассовая палочка, что позволяет очень точно дозировать количество. В принципе, этот тональный крем меня устраивает во всем, единственный минус - отдушка кажется мне слишком навязчивой. Но кому-то может понравиться, это дело вкуса :)
 Так же уже не в первый раз мне приходит миниатюра парфюма от Armand Basi. А я очень полюбила это аромат, поэтому ни капли не огорчена повтором :)) Да и вообще минька парфюма это всегда приятно: если вам не подойдет, то всегда можно подарить кому-то в качестве милого пустячка.
 О косметической составляющей коробочки рассказала, теперь перехожу к украшениям. На этот раз состав удовлетворил меня 50 на 50. Что-то мне обязательно пригодится и будет использоваться, а что-то... я просто не знаю куда деть :))
Колье из лент - несомненно, крутой и стильный аксессуар, да еще и в таких сочных летних оттенках! Подойдет как девушкам, так и женщинам. Думаю, что и я придумаю к нему подстать достойный образ)
Два крупных золотистых кольца. С шипами мне не очень понравилось, а вот второе вполне ничего. Лаконичное и не агрессивное, подойдет под какой-нибудь супер стильный образ) Но сама вряд ли буду носить, потому что это слишком смело для меня и не гармонирует с моим внутренним состоянием :)
Длинные серьги с золотистыми монетками - мое любимое украшение из коробочки. Я как раз хотела приобрести себе на лето что-то подобное: легкое, звенящее, женственное) Блестят на солнышке потрясающе, смотрите сами ^_^  Качество без нареканий :)


Еще одно оригинальное и модное украшение - кафф с цепочками и подвеской. Смотрится очень стильно и опять же, женственно!) Мне очень понравился, одевала пару раз и чувствовала себя в нем комфортно (цепочки не спутывались, а сам кафф не спадал и держался крепко). Я очень хотела оставить его себе, но пришлось подарить младшей сестре :)) А какая на нем милая кошечка, правда? *_*
Солирующее кольцо - спорный аксессуар. Под мой стиль однозначно не подходит, выглядит мрачновато, да и носить его, признаюсь честно, не очень удобно... Куда его деть пока не представляю.
А вот такие колечки мне уже попадались зимой в предыдущей коробочке. Только в прошлый раз они были выполнены в золоте, а на этот раз в серебре. Их можно носить и на фалангах, и как обычно на пальцах, комбинируя и меняя местами. Вариантов масса, стоит только подключить фантазию ;)
Вот таким был январско-февральский ElleBox!)
Спасибо за внимание ♥


6 комментариев:

  1. классные фото, украшения тоже супер))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор,наполнение на любителя конечно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ожерелье из лент просто огромное, так интересно, как ты его обыграешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле мне и самой интересно :) Вот потеплеет, и посмотрим!)

      Удалить