понедельник, 30 сентября 2013 г.

Обрывки моего сентября и небольшой опрос ;)

Здравствуйте дорогие, читательницы)
Сегодня хочу поделиться с вами маленькими кусочками своего сентября, который по погоде выдался на редкость гадостным. Бабьего лета у нас так и не случилось: ежедневно свинцовое небо выливало на нас дожди, температура держалась у отметки в 12 градусов тепла, а ветер взъерошивал волосы на голове... поэтому и речи не было о том, чтобы наслаждаться спокойными прогулками по осеннему золотому лесу или по парку... Зато мы с подругой с лихвой компенсировали недостаток последнего солнышка домашними посиделками: заказывали роллы, смотрели видео и фильмы, фотографировались, красились, ходили по магазинам - в общем, отлично проводили время!)) А вчера вот совершенно неожиданно поймали на несколько минут солнышко и успели сделать пару красивых золотых и по-настоящему осенних кадров перед походом в кофейню :) 



А как проходит ваша осень? Также дождливо и холодно, как и у нас? Или солнечно и тепло?)

И в завершении поста, пару слов об обещанном опросе :) Помните мы весной организовали обмен подарками по почте?) Кто хочет повторить эксперимент и обменяться посылками в октябре-ноябре? Пишите в комментариях, если желающих будет достаточно, то я непременно займусь этим вновь с учетом прошлого опыта ;)

27 комментариев:

  1. Анонимныйсентября 30, 2013

    Видела сегодня в новостях, что недавно выбрали мисс мира. Так вот мне кажется те ребята здорово ошиблись. Фотографии настоящей победительницы сверху))
    Выглядишь, действительно, замечательно. Женственная, стяющая, осенняя. Вот с кого нужно брать пример. Только идеалы сегодняшней молодежи имеют в обязательном порядке пару татуировок, дакфэйс и отуюденные иссиня черные или наоборот блондированные волосы.
    Кстати, хотелось бы узнать, кто идеал для тебя и каким образом ты формируешь локон. А то голову помоешь-кудряшки сами красиво завиваются, а расчешешь и вместо красоты только повышенная пушистость или лохматость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно, но вы преувеличиваете :)))

      Идеал для меня Ольга Лукьянцева, уже на протяжении 3-4 лет. Творческая, оригинальная, женственная, утонченная ...этот список можно долго продолжать :) А сейчас она ждет ребеночка и вообще необычайно похорошела :))
      Локоны у меня от природы, поэтому подсказать ничего дельного по поводу укладки не могу...

      Удалить
  2. Хочу.хочу. Но только с РБ могу, бедный студент ;)

    Кстати, очень красивое пальто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      Если в этот раз буду организовывать флешмоб, то скорее всего учту территориальную расположенность - выйдет и дешевле, и быстрее :)

      Удалить
  3. красавица)))) я за обмен)

    ОтветитьУдалить
  4. Моя осень холодная - отопление включили, а потом отключили вместе с горячей водой(
    Я за посылкообмен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас вот только вчера включили отопление, а до этого тоже было невозможно холодно :(( А если нет теплой воды, то это же вообще издевательство над людьми... Желаю вам, чтобы поскорее дали отопление :)

      Удалить
  5. Настя, какая же ты красивая, женственная и нежная! Восхищаюсь тобой =)

    ОтветитьУдалить
  6. Холодно-холодно=)))Дома отопления нет еще, а по ночам уже минус=(((На работе не лучше....форма короткая (в смысле рукав короткий) и еще из синтетики...слов нет кровь хорошо отстирывается, но зябко безумно=(((
    Я за обмен посылками......я теперь работающий человек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, поздравляю тебя!))) Давай подробности :))

      Удалить
    2. ну про работу)) кем конкретно? Нравится ли?)

      Удалить
    3. Ветеринарный врач я......ну пока фельдшер, отстажируюсь стану врачом.....Естественно нравится....ведь я получала эту профессию 5 лет и ни капли не жалею

      Удалить
    4. Рада за тебя! :) Успехов на этом нелегком поприще :)

      Удалить
  7. Пальто с бантом очень оригинальное!:) И зонтик замечательный, такой теплый - осенний. У меня черный мужской и темно сиреневый, кажется стоит тоже на что-то более светлое и радостное посмотреть.
    В Казани холодно, около нуля :(:( но тепло дома дали, наконец-то :)
    А новичков к обмену берете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) зонтики - это единственное яркое пятно в унылой осени, так что советую обязательно к ним присмотреться :)

      Смотря на сколько новичков :)

      Удалить
    2. Ну с почтой я знакома :) И даже однажды отправляла бьюти-посылку одной девушке :)
      А обо мне и о моих интересах можно узнать из двух блогов:
      dressfornails.blogspot.ru - околокосметический
      vvalerika.blogspot.ru - handemade

      Удалить
    3. Я бы не сказала, что это уровень новичков))) Это очень достойные блоги :) С радостью примем тебя в наши ряды - жди поста с условиями обмена ;)

      Удалить
    4. Спасибо :) Буду ждать :)

      Удалить
  8. Настя, сколько в тебе женственности, нежности и такой приятной "мягкости"! Всегда приятно просматривать твои фотографии:)

    ОтветитьУдалить